Бинго-75 / Белорусские лотереи результаты розыгрыша

Постановление Канцелярии Президента Республики Беларусь. Об учреждении Белорусской республиканской лотереи

Зарегистрировано в NRPA RB 6 октября 2008 г. N 7/847

На основании постановления Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 г. N 209 «О лотерейной деятельности Республики Беларусь» от 6 июля 2006 г. N 429 «О передаче республиканского унитарного общества» Беларусь лотереи «Руководству Администрации Президента Республики Беларусь», Указ Министерства финансов Республики Беларусь от 27 августа 2007 года № 125 «Об утверждении извещения о порядке проведения лотерей в Беларуси и получения средств из республиканского бюджета». приобрела от республиканских х и международных лотерей, "чтобы способствовать развитию современных форм лотереи. Администрация Президента Республики Беларусь заявляет:

1. Организовать белорусскую республиканскую лотерею "Пятерочка".

2. Утвердить прилагаемую записку о проведении Белорусской лотереи «Пятерочка».

Президентское кресло

Беларусь Н.Ф. Домошкевич

Глава 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Краткое изложение поведения белорусской республиканской лотереи «Пятерочка» (далее - реферат) составлено по указу Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 г. N 209 «О проведении лотереи». в Республике Беларусь "(Национальный реестр актов в Республике Беларусь, 2007, N 109, 1/8550), примечание о порядке проведения лотерей в Беларуси и поступления в республиканский бюджет средств в иностранной валюте, полученных от проведения Республиканские лотереи, утвержденные постановлением Министерства денег. и Беларуси от 27 августа 2007 г. N 125 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 227, 8/17083) и устанавливает критерии проведения белорусской республиканской лотереи «Пятерочка» (далее - лотерея) по всей территории Беларуси.

2. В соответствии с постановлением Президента Республики Беларусь от 6 июля 2006 г. N 429 «О передаче республиканского унитарного предприятия« Белорусские лотереи »в управление администрации Президенту Республики Республики Беларусь "(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006, N 108, 1/7716). Цель лотереи - предоставить дополнительные средства для развития технической базы муниципальных экологических учреждений, санаториев и оздоровительных предприятий, расположенных на своей территории, подчиняющейся Канцелярии Президента Республики Беларусь, и для других целей. определяется Президентом Республики Беларусь.

3. Лотерея республиканская, пассивная, комбинированная, проводится методом продажи (покупки) лотерейных билетов. Сокращенное название лотереи для реализации на много, для маркетинга и других целей - лотерея «Пятерочка».

4. Учредителем лотереи является канцелярия Президента Республики Беларусь (далее - учредитель). Место нахождения: 220016, г. Минск, ул. Карла Маркса, 38 лет.

5. Организатор лотереи - Республиканская унитарная компания «Белорусская лотерея» (далее - организатор). Расположение: 220070, г. Минск, ул. Буденный 10.

6. Компания и лотерея проводятся за счет собственных средств организатора.

7. Лотерея организована на всей территории Республики Беларусь.

Розыгрыши призового фонда с призовым фондом проводятся не реже одного раза в неделю. Период проведения лотереи составляет 5 лет с даты регистрации (перерегистрации) в реестре муниципальной лотереи.

8. Организатор обеспечивает выполнение своих обязательств по выплате выигрышей путем хранения в Банке в течение всего лотерейного периода резервной валюты в размере не менее среднего ежеквартального премиального фонда первой лотереи, определенного в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Зарезервированные денежные средства используются исключительно для выплаты денежных средств в денежной форме или для осуществления расчетов, связанных с приобретением материальной выгоды.

9. При проведении лотереи организатор руководствуется Конституцией Республики Беларусь, более подлинным уведомлением, иными законодательными актами Республики Беларусь.

Глава 2 Компания и ЛОТЕРЕЯ

10. Роль лотереи свободна, что означает, что участники лотереи знают все правила (условия), установленные учредителем и организатором, и соглашаются с ними.

Ответные расчеты организатора и участников лотереи (оплата за роль лотереи, выплата выигрыша) могут производиться с использованием системы электрических платежных систем, в том числе пластиковых банковских карт, а также другими способами, не противоречащими законы Беларуси.

При оплате роли в лотерее инструмент электрической платежной системы, который приобрел лотерею, может быть удержан организатором без передачи его участнику лотереи. Критерии хранения билета определяются организатором.

11. Перед началом розыгрыша организатор должен согласовать с учредителем цену билета, количество билетов, которые предполагается произвести и продать, а также дату розыгрыша.

12. Цена билета, размер валютной выручки и цена материальной выручки определяются в официальной денежной единице Республики Беларусь.

13. Дистрибьютор лотереи не может изменить цену билета, установленную организатором.

14. Осуществление лотереи осуществляется при наличии положительного экспертного заключения о сохранности билетов от фальсификации и досрочного определения наличных и (или) безналичных расчетов с учетом принципа волонтерства.

15. Нумерация билетов состоит из номеров билетов и номеров билетов в билете. Под одним номером билеты оформляются с уровнями от 1 до 4 включительно.

Лотерейные билеты на отдельные розыгрыши не подлежат введению для других лотерей (других розыгрышей), кроме параметров, изложенных в правилах игры, а также передачи организатора третьим лицам для любых других целей. не считать казнь.

16. Приобретение билета подтверждает заключение договоров между организатором и участником лотереи, в соответствии с которыми участник лотереи соглашается с критериями проведения лотереи, и участник лотереи, в целом признанный победителем, имеет право на требовать от организатора выдачи приза за этот билет. ,

Договор между организатором и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется путем выдачи билета, квитанции, другого документа или иным способом, в том числе путем предоставления информации владельцу лотереи мобильного телефона, удаленного банковского обслуживания услуги платежных терминалов, позволяющие в дальнейшем найти его в качестве участника лотереи. В этом случае подписание и составление настоящего договора от имени организатора может привести к исполнению лотереи в соответствии с законодательством и договором с организатором.

Глава 3 ПРАВИЛА ИГРЫ

17. Игровое поле в билетных билетах содержит семь строк по пять неповторяющихся чисел от 1 до 35 включительно. Площадка для любой лотереи индивидуально.

18. За пределами игрового поля поле предназначено для раздела мгновенной лотереи.

Значение приза мгновенного лотерейного билета определяется путем проверки лотерейного билета, особенно после его покупки, когда вы открыли защитный список «Стереть здесь». Мгновенные выигрыши в лотереях выплачиваются после розыгрыша тиражей в суммах, указанных в официальной таблице тиражей, без учета индексации.

19. Билет участвует в розыгрыше призового фонда для розыгрыша, номер и дата которого указаны на обложке, за исключением специального розыгрыша с ролями не выигравшего билета (далее именуемого специальный розыгрыш).

Основные пункты правил игры указаны на обороте билета.

20. Розыгрыш призового фонда на розыгрыш включает в себя основную игру и дополнительный раунд.

Билет указывается как успешный в основной игре, если три, четыре или пять чисел в одной из семи строк совпадают с числами, определенными случайным образом во время розыгрыша приза.

21. При розыгрыше призового банка припоя для него могут быть установлены специальные критерии, при которых владелец соответствующего лотерейного билета выигрывает сумму призового лотереи - джекпот (далее джекпот), «мегапоток» (далее - мегапот), специальный розыгрыш.

22. Джекпот выигрывает билет, где в первой строке игрового поля совпадают 5, 4 или 3 числа, по крайней мере, в некотором порядке их определения. Критерии для внесения призового фонда в джекпот определяются организатором.

23. По решению организатора, премиальный фонд мегапота разыгрывается одним из двух способов.

Метод 1. Мегапот выигрывает много, где хотя бы одна линия игрового поля соответствует 5 числам в последовательности их определения.

Метод 2. Призовой фонд мегапоток делится поровну между лотерейными лотереями. В этом варианте, если ни одна из лотерей, участвующих в лотерейных играх, не полностью совпадает с успешной композицией для ставок 1-й категории, призовой фонд мегапота делится поровну между другими лотереями.

При второй вероятности отсутствия во второй категории успешной лотереи призовой фонд мегапота делится поровну между третьими лотереями.

В случае отсутствия успешной лотереи 3-й категории призовой фонд мегапота распределяется поровну между четвертыми лотереями.

24. Набор из 4 билетов с одинаковым номером и различными уровнями (далее - четыре билета) будет участвовать в дополнительном туре «Номер четыре».

В этом раунде выигрываются четыре раунда билетов, где количество номеров билетов составляет сто процентов или частично равно числам, определенным во время розыгрыша призового фонда (числа от 0 до 9) в последовательности их определения ( слева направо). Критерии розыгрыша призового фонда для поездки определяются организатором.

25. Набор не выигравших лотов, присланных участниками лотереи, приобретенных организатором, участвует в специальной лотерее. Участники лотереи вышлют наборы не выигравших билетов в сроки, установленные по адресу организатора, с указанием собственного оборотного адреса.

Дата проведения специального розыгрыша, количество отправленных не выигравших билетов и количество розыгрышей, участвующих в специальном розыгрыше, определяются организатором. Критерии для специального розыгрыша определяют организаторы.

Глава 4 ЦЕНОВЫЙ ФОНД ЛОТЕРЕЙНОГО РИСУНКА

26. Призовой фонд розыгрыша составляет не менее 45 и не более 50 процентов от общей суммы продажи билетов. Размер призового фонда лотереи с учетом отчислений, созданных для создания премий лотереи, которые передаются из тиража в обращение, не превышает 50 процентов от общего объема продаж билетов, тогда как объем премиального фонда, сыгранный в лотерейных тиражах (исключая фонд лотереи и премии за их формирование), составлять не менее 40 процентов от общего объема продаж билетов. В лотерее разыгрываются как выигрыши, так и материальные выгоды.

Перед началом розыгрыша организатор утверждает призовой фонд для розыгрыша и его распределения. Распределение призового фонда по лотерее по призовым категориям определяется организатором.

27. Призовой фонд розыгрыша присуждается призовым фондам и специальному розыгрышу от розыгрыша до розыгрыша, а также 5 категориям выигрышей:

1-я категория - лотерея, признанная успешной, с пятью номерами, совпадающими в любом порядке на одной из линий игрового поля;

2-я категория - лотерея считается успешной, четыре цифры в одной из линий игрового поля совпадают в любой последовательности;

3-я категория - лотерея считается успешной, три цифры в одной из линий игрового поля совпадают в любой последовательности;

Четвертая категория - хороший фонд для дополнительного тура «Номер четыре»;

Категория 5 - хорошая основа для раздела мгновенной лотереи.

28. Выигрыши в дополнительном туре «Номер четыре» выдаются при наличии всех 4 билетов с первым номером.

29. Приз лотерейного билета определяется как девятая общая сумма призового фонда (категория, которая включает в себя успешный билет, джекпот и (или) мегапот) в зависимости от количества успешных билетов (эта категория, джекпот и (либо ) мегапространство).

В лотерее, если в лотерейном купоне указаны критерии выигрыша для нескольких побед в категориях с 1 по 3, он указывается только как победитель в категории с наибольшим количеством совпадающих номеров.

Выигрыш в других категориях суммируется.

В опции, если билет используется для получения критериев выигрыша для джекпота и (или) мегапота, выигрыш для этого билета состоит из выигрыша 1-й категории и выигрыша джекпота и (или) мегапота.

В варианте, если материальный выигрыш выпадает на два или более билетов, валютный эквивалент материального выигрыша делится поровну между успешными билетами.

30. В случае отсутствия успешных лотерейных билетов 1-й категории часть премиального фонда для этой категории в сумме, не превышающей 5 процентов от общей продажи билетов, может быть передана в следующую редакцию и добавлена на сумму мегаботов и (или) джекпотов, а остальные - в призовых деньгах 2-й и (или) 3-й категории текущего тиража и распределяются между ними в соответствии с решением организатора.

При отсутствии успешных билетов категории 2 призовой фонд этой категории переводится в призовой фонд категории 3.

При отсутствии успешных билетов категории 3 премиальный фонд переводится в эту категорию для призового фонда четвертой категории.

31. Размер вычета за формирование всего от перевода из обращения в обращение призового фонда - джекпота, мегапота и призового фонда для специальной лотереи определяется организатором и составляет не более 10 процентов от общих продаж лотереи.

32. Первоначальные суммы джекпота, мега пота, премиального фонда для специального розыгрыша (в том числе после их розыгрыша) вычитаются из премиального фонда для текущего розыгрыша.

33. Если премиальный фонд лотереи, который разыгрывает критерии для джекпота, не становится мегапотечной лотереей, эти призовые фонды переходят к следующему розыгрышу с увеличивающейся суммой.

Призы лотереи, переданные из обращения в обращение, сформированные и не вычтенные в течение 6 месяцев, перечисляются в республиканский бюджет для целей лотереи.

Глава 5 ОБЗОР РИСУНКА ФОНДА ПРИЗОВОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ОБЛАСТИ

34. Перед началом лотереи организатор обязан в соответствии с процедурой, установленной законодательством Республики Беларусь, получить от Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь экспертное заключение о программном, аппаратном и программном обеспечении, аппаратные системы, используемые в рамках лотереи для обеспечения безопасности. от несанкционированного доступа, изменения, копирования, кражи, уничтожения информации и других подобных действий, а также для обеспечения наличия такого экспертного заключения в течение периода лотереи.

35. Для обеспечения прав участников лотереи организатор заключает договор с Операционно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь на ведение баз данных по проданным (нереализованным) лотереям и по результатам лотерейный призовой фонд, а также для проверки правильности результатов лотерейных ходов.

36. В розыгрыше лотереи могут участвовать только реализованные билеты.

Поражения нереализованных лотерей, в которых подписка на премиальный фонд состоялась в течение отчетного месяца, должна быть проведена не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным днем. Нереализованные билеты, а также лоты, за которые выдан приз, уничтожаются при наличии специально созданной комиссии, состав которой утверждается организатором. В лотерейную комиссию, за которую ей присуждается приз, предлагается включить представителя учредителя лотереи.

37. Розыгрыш призового фонда для жеребьевки проводится в присутствии жеребьевки, созданной организатором.

Перед розыгрышем призового фонда для розыгрыша лотереи жеребьевка проверяет оборудование для розыгрыша и приспособления.

38. Розыгрыш премиального фонда лотереи начинается с объявления информации о количестве проданных лотов, объеме проданных лотов, размере призового фонда лотереи, включая валютный эквивалент материальной выручки и Призовой фонд, количество отчислений на формирование перевода из тиража в лотерейный тираж. Призовой фонд и созданные суммы переводятся из обращения в обращение призового фонда лотереи.

39. Порядок номеров во время жеребьевки определяется случайным образом с использованием оборудования для жеребьевки и определяется жеребьевкой.

С использованием компьютерного оборудования определяется количество успешных билетов и рассчитывается размер выигрыша.

Когда возникают ситуации, когда заявленные данные расходятся с данными из жеребьевки, ситуация выясняется и указанные данные объявляются.

40. В случае возможности определить после окончания розыгрыша призов лотерейных билетов или неточности, которые привели к нарушению результата розыгрыша, организатор по согласованию с учредителем и Министерством Республики Беларусь Финансы, фиксированный день розыгрыша призов, который информирует участников розыгрыша призов. Лотерея через общую информацию не позднее дня розыгрыша призового фонда для другого розыгрыша.

41. В случае форс-мажорных обстоятельств (сбой электропитания, поломки оборудования и т.д.), Когда нереально продолжать использовать призовой фонд для розыгрыша, комиссия за розыгрыш определяет день, время и место для продолжения проведение розыгрыша лотерейного фонда, о чем организатор сообщает участникам лотереи посредством общей информации не позднее дня розыгрыша призового фонда для очередного розыгрыша.

42. В конце розыгрыша лотереи Комиссия подготавливает ряд протоколов снятия (далее именуемых «Протокол») в соответствии с Приложением 1 и обещает точность результатов розыгрыша.

Протокол, подписанный Циркуляционной комиссией, является основанием для составления организатора акции по результатам тиража (далее по тексту - закон), содержащей контрольную линию от электрического представления официальной таблицы до результатов тиража. согласно Приложению 2 и официальной таблице результатов тиража (далее - официальная таблица) согласно Приложению 3.

Глава 6 ИНФОРМАЦИЯ О УЧАСТНИКАХ ЛОТЕРЕИ О ПРАВИЛАХ Роли в лотерее, плоды розыгрыша призового фонда в выпуске лотереи. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПОБЕДИТЕЛЯ

43. Для предоставления информации о правилах участия в лотерее в точках лотереи для публичного ознакомления публикуется копия более реальных заметок, а также следующая информация:

для дистрибьюторов - физических лиц - о лице, продающем билет (сертификат, выданный организатором и подтвержденный печатью печати, с указанием имени, фамилии, имени исполнителя, даты выдачи сертификата и срок его действия), для исполнителей - юридических лиц - информация о дате и количестве договоров с организатором планировщика билетов;

Дата публикации и количество свидетельств регистрации организатора лотереи;

цена билета;

для исполнителей, которые предоставляют выигрыши на основании договора с организатором - результаты розыгрышей не менее, чем за последние 30 календарных дней (для исполнителей - физических лиц) или за последние 6 месяцев (для исполнителей - юридических лиц);

место ближайшего структурного субъекта к организатору и его материнской компании;

номера телефонов, по которым можно связаться для получения информации о критериях проведения лотерей, а также о других вопросах.

44. Плоды розыгрыша лотереи одинаковы для всей территории Беларуси.

Плоды лотерейной коробки оформляются в виде акта и официального стола, утвержденного организатором.

45. Результаты розыгрыша фонда сообщаются участникам лотереи путем публикации общей информации в средствах массовой информации и размещения их в деньгах лотерейного билета не позднее, чем через 15 дней после определения тиража лотереи.

46. Успешные билеты принимаются к оплате в течение 6 месяцев с даты розыгрыша. По истечении этого срока претензии в отношении незаработанных выигрышей не принимаются и назначенные выигрыши будут переданы в республиканский бюджет для целей лотереи, за исключением вариантов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Не востребованные материальные выигрыши по согласованию с учредителем переводятся в следующий лотерейный розыгрыш (в призовой фонд другой лотереи) с перечислением в республиканский бюджет суммы их выигрыша за счет их выигрыша. фонд. розыгрыши (лотереи) или используются для других целей, определенных учредителем, и переводит сумму выигрыша в республиканский бюджет за счет прибыли, оставленной организатору.

Выплата выигрыша за раздел моментальной лотереи начинается сразу с выплаты выигрыша по лотам.

47. Выигрыши выплачиваются в суммах, указанных в официальной таблице, без учета индексации. В особых случаях по решению организатора, принятом организатором, замена материальной выручки валютным эквивалентом в соответствии с законодательством без индексации роста цен.

48. Прибыль в иностранной валюте до 10 базовых величин оплачивается отдельными агентами по недвижимости, а валютная выручка - до 20 базовых значений - у риэлторов юридических лиц.

Чтобы получить валютную выручку в размере более 20 базовых значений или существенную прибыль, успешный владелец лотереи должен представить ее следователю для расследования. В этом случае организатор выдает билет лотерейного билета, который подтверждает передачу билета. Расследование проводится экспертной комиссией, проводимой организатором в течение первого месяца со дня отправки билета.

Если есть положительное заключение экспертной комиссии, валютная выручка получается по более чем 20 базовым значениям и (или) материальной цене участника лотереи от организатора или в его представительстве.

49. Порядок присуждения денежного приза в размере более 20 базовых величин или выдачи материального приза владельцу успешной лотереи определяется организатором.

Распространение информации о владельцах успешных билетов не допускается без их согласия.

50. Потеря лотереи или ее повреждение, а также невозможность ввести номер билета или номер уровня в билете, лишает лотерею права на получение приза.

51. В случае смерти или признания участника лотереи некомпетентным, если лотерея находится в стадии расследования, право на получение приза назначается преемниками (опекунами) участника лотереи по согласованию с законодательством Белоруссии.

52. Требования от успешных владельцев лотереи принимаются только для выплаты выигрышей за этот тираж, если у заявителя есть билет и документ, удостоверяющий личность, и он должен быть рассмотрен в течение 14 дней.

Согласно общепринятым требованиям, выигрыши выплачиваются в соответствии с распоряжением организатора, опубликованным по результатам внутреннего расследования.

53. Приостановление или досрочное прекращение лотереи по инициативе организатора не допускается. Организатор должен завершить лотерею, включая выдачу выигрышей.

Приостановление или досрочное прекращение лотереи по независящим от организатора обстоятельствам не освобождает его от обязанности выдавать выигрыши (после выигрыша лотерейных билетов), включая проверку успешных билетов. В варианте, если призовой фонд лотереи не может быть выведен из-за обстоятельств, не зависящих от организатора, или, как правило, не удается в установленном порядке, организатор обязан вернуть средства участников лотереи за реализованный билет. В этом случае организатор обязан предоставить информацию в общих сведениях о месте, времени и других критериях возврата реализованных билетов.

Глава 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

54. Налогообложение лотереи и распределение доходов, полученных от лотереи, производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

55. Доходы и расходы по лотерее учитываются организатором отдельно от других лотерей в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

56. Ответственность субъектов в лотерейной деятельности за нарушение порядка ее осуществления устанавливается законодательными актами Республики Беларусь.

57. Споры между темами лотерейного дела рассматриваются в суде.

Приложение 1

к Примечанию для
реализации
Белорусской
республиканской
лотереи "Пятерочка"

Приложение 2

к примечанию для
Белорусской республиканской
лотереи "Пятерочка"

Приложение 3

к Примечанию для
реализации
Белорусской
республиканской
лотереи "Пятерочка"