Бинго-75 / Лотерея почта сервис

Районный суд в Савеловском подводит итоги практики рассмотрения исков к ООО Почта Сервис, ООО На Дом, ООО Русбюты

В состав территориальной юрисдикции Савеловского районного суда г. Москвы входят компании ООО «Почт Сервис», ООО «На Дом», ООО «Русбюты». Маркетинговые компании участвуют в проведении акций с огромными валютными призами. Рекламные объявления, а также списки, содержащие информацию о рекламных кампаниях, распространяются среди людей пенсионного возраста.

С 1 января 2016 года. До 28 сентября 2017 года 42 иска против ООО «Почта Сервис», ООО «На Дом», ООО «Русбюты» были рассмотрены судом. Истцами были человек из Российской Федерации пенсионного возраста из различных субъектов Российской Федерации , потребовавшие от трибунала взыскать с ответчиков 300 000 рублей.

Суд в свете доказательств, представленных истцами и ответчиками, не удовлетворил иски о выигрыше, поскольку повышение в должности проводилось ответчиками без нарушения правил, установленных организациями, указанными выше.

В то же время Трибунал счел необходимым удовлетворить требования о возмещении морального вреда в случае исковых требований истцов. Получив компенсацию от организаторов рекламных кампаний за причиненный моральный ущерб, трибунал отошел от того факта, что от ООО «Почта Сервис», ООО «На Дом», ООО «Русбюти» имело место нарушение закона (статья 10 Гражданский кодекс).

Информационные письма были отправлены на адрес истца, где указывалось, что им будет отправлен перевод валюты с указанием конкретной даты перевода. Также в бюллетенях были признаки того, что мотивы голосования за фрукты были утверждены основными фаворитами кампании, в соответствии с которыми фавориты подлежат выплате денежных призов на определенную дату.

Как видно из пункта 2 ст. 16 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» ( ) запрещается делать покупки некоторых товаров (работ, услуг) зависимыми от приобретения других товаров (работ, услуг). Убытки, понесенные потребителем из-за нарушения его права свободно выбирать товары (работы, услуги), полностью возвращаются продавцом (подрядчиком).

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона

«О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ не допускается для неприемлемой или ненадежной рекламы.

Учитывая, что роль, которую сыграли респонденты в рекламных акциях, определяла только покупку продуктов у респондентов, согласно отправленным коллекциям с неопределенным числом потребителей, эти рекламные акции стимулировали потребителей к покупке продуктов. Следовательно,

все отправленные коллекции и фактологические бюллетени должны быть отнесены к маркетинговой информации , которая подпадает под действие закона «О рекламе».

Исходя из значения Закона «О рекламе» и Закона «О защите прав потребителей», информация об организации рекламного мероприятия должна быть разборчивой, размещаться в легко доступном для просмотра месте и соответствовать действительности.

Между тем все материалы, адресованные респондентам по причинам, включают в себя названия, которые являются основными фаворитами для получения приза, просто отправьте ответ с разрешением на получение приза и закажите новый продукт, приз которого предопределен только для истца, Истец пытался это передать, но по какой-то причине он не смог - все эти обращения к причинам выделены большими и яркими цветами на первых страницах, адресованных истцам с их именами, именами и отчествами.

В то же время

все критерии общего доступа были предварительно указаны на внутренних страницах конвертов, отправленных истцам , для которых они были указаны в каждом отчете о выигрыше.

Трибунал пришел к выводу, что сноски и фактические критерии для действия были размещены в недоступных и незаметных местах, внутри конверта, небольшого, трудно читаемого выреза, неактуального, без каких-либо выборок и пробелов, которые, учитывая Возраст причин, затрудняющих понимание текста.

По мнению трибунала, такой способ предоставления информации не позволил заявителям, в зависимости от типа, оценить пригодность заглавных букв, а также возможность получения гарантированной иностранной валюты. Оценивая маркетинговые материалы, предоставленные заявителями вместе, трибунал обнаружил, что

вложения к информации о роли причин в розыгрыше призов не соответствуют действительности , частично сообщая им, что они были фаворитами и выиграли Призы Истцы вводили в заблуждение по этому типу по неосторожности, побуждая покупать новые продукты.

В свете установленных стандартов

действия ответчиков не могут считаться справедливыми, а продукты, полученные кредиторами в коллекциях в связи с обещанием получения денежного приза , были практически наложенный и не соответствующий истинной воле потребителя, который оценил бы ситуацию адекватно и беспристрастно, не заключил бы соглашение о покупке продукта, если бы он понимал реальное положение дел.

При определении размера компенсации морального вреда суд учел степень вины преступника и другие соответствующие обстоятельства. Трибунал также компетентен принимать во внимание степень физических и моральных страданий, связанных с личными характеристиками пострадавшего лица.

Поскольку суд счел, что права потребителя были нарушены, и что ответчики нарушили закон о рекламе, в результате чего истцы понесли моральные мучения, суд

признал компенсацию морального вреда, который должен быть причинен делу. "рентабельность .

При определении суммы морального вреда суд принял во внимание возраст истцов, состояние их здоровья, степень вины ответчиков из-за недобросовестного поведения в течение длительного времени, что было ошибкой в ​​отношении их способности получить валютное вознаграждение после заказа товара.

Решения для этой категории дел можно найти на веб-сайте Суда и легко доступны для рассмотрения.

Ранее пресс-служба столичного городского трибунала уже сообщала об одном из подобных споров.

Сообщение от пресс-секретаря Московского районного суда в Савеловском