Бинго-75 / В школьной лотерее распространили 400 билетов из которых

Урок арифметики на тему: первые знания с возможностями подсчета (6 класс)

Создатель публикаций: Т. Бугакова

Год публикации: 2016-05-02

Урок 6-го класса на

«Первое знакомство с возможностями подсчета»

для обучения, чтобы рассчитать возможность в наиболее распространенной ситуации

исследование нового материала

для облегчения запоминания основной терминологии и возможности расчета этой возможности;

, чтобы помочь развить энтузиазм по арифметике; умение использовать новые материалы на практике и в жизни;

Содействие образованию

1. Организационный момент .

2. Повторение концепций последнего урока: достоверные, случайные и непрактичные действия.

3.

Самостоятельная работа по теме: «Первое знание концепции» вероятности. "

1. Опишите рассматриваемое действие как заслуживающее доверия, случайное или невозможное. Оцените действие словами «стопроцентная возможность», «нулевая вероятность», «маловероятно», «вполне вероятно».

Расчет натурального числа. Действие заключается в следующем:

а) разработан двузначный номер;

б) целое число 3;

c) целое число, равное или большее 1;

г) Отрицательное число рассчитано.

1. Опишите рассматриваемое действие как заслуживающее доверия, случайное или невозможное. Оцените действие словами «стопроцентная возможность», «нулевая вероятность», «маловероятно», «вполне вероятно».

Расчет натурального числа. Действие заключается в следующем:

а) предназначен для семизначного числа;

б) целое число 115;

в) целое число меньше 0;

г) положительное число предназначено.

4.

Исследование нового материала

Работа с И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович "Математика 6"

В примечаниях отмечает, студенты отмечают основные понятия:

Возможность допустимого действия указана как 1;

возможность нефункционального действия указана как 0;

и запись: действие

A , действие B, ...; P (A), P (B) и.

Учитывая задачу вставки монеты (на экране)

Выпуск № 1103 отсортирован.

Брось кости. Какова вероятность того, что упадут: 1) 1; 2) 2; 3) количество баллов; 4) нечетное количество баллов; 5) количество баллов велико 4; 6) количество баллов меньше 5?

В примечаниях отмечает, студенты отмечают основные понятия:

Возможность случайного действия равна дроби, знаменатель которой содержит количество всех одинаково вероятных навыков, которые составляют действительное действие, а числитель содержит число тех навыков, при которых действие возникает вопрос.

На экране проблема с крокодилом.

400 билетов были розданы в школьной лотерее, 50 из которых были успешными.

а) Какова возможность выиграть покупку первого билета?

б) Сколько билетов нужно получить, чтобы вероятность успеха хотя бы одного билета составляла 100%? (Ответ: а); б) 351.)

Сколько трехзначных цифр можно получить из цифр 1, 3, 5, 7, если можно признать, что повторение не подходит? Какова способность скомпилированного числа делиться на 5?

Для тайного голосования по принципиальному вопросу была выбрана счетная комиссия в составе: Антонова, Борисова и Ващенко. Члены счетной комиссии распределяют должности: председатель, заместитель, секретарь. Какова возможность для Борисова быть председателем счетной комиссии? (Ответ :)

5.

Резюме и темы .

Пункт 39, № 1104, 1107, 1109.

№ 1104. В пачке 36 карточек, одна из которых выбрана случайно. Какова вероятность получения вытянутой карты:

в) красный костюм;

г) "изображение, то есть джек, королева, суверен, как?" (Ответ: а)

# 1107. Сколько двузначных чисел можно сделать из чисел 0,1,2,3,4? Какова вероятность того, что скомпилированный номер:

г) делится на 4? (Ответ: а); б); в); г))

№ 1109. В списке учащихся 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Учитель объявит 2 обязанности: мальчика и девочку. Тане у Петровой нет времени, она не может дежурить на занятиях. Какова вероятность того, что она не может быть объявлена ​​учителем и ей не придется просить отпуск? (Ответ :.)