Джокер / Белорусские лотереи могилев

Об организации розыгрыша местной лотереи "Кочам Могилев" и второй лотереи "Звездозавод"

Решение исполкома г. Могилева от 7 апреля 2008 г. N 7-19

На основании Указа Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 года № 209 «О лотереях в Республике Беларусь» и постановления Министерства денег Республики Беларусь от 27 августа, 2007. N 125 «Об утверждении Аннотации о порядке проведения лотерей в Республике Беларусь и поступлениях в республиканский бюджет денежных средств, приобретенных от действующих республиканских и международных лотерей». Исполнительный комитет города Могилева ПОСТАНОВИЛ:

1. Организовать лотерею с местным тиражом «Я обожаю Могилев» и немедленной лотереей «Астролог».

2. Найти организатора розыгрыша местной лотереи «Я люблю Могилева» и второй лотереи «Звездозавод» республиканского подразделения «Белорусские лотереи» (далее - организатор).

3. Утвердить прилагается:

Аннотация к лотерее с местным тиражом «Я люблю Могилева»;

Аннотация к местной второй лотерее «Старгазер».

4. Доверять 1. Заместитель председателя исполкома города Могилева О.А. Литенков координирует все вопросы, связанные с лотереей местного розыгрыша «Я люблю Могилева» и второй лотереей «Старгазер», в том числе с правом заключения договоров с организатором.

5. Идеологический отдел Могилевского горисполкома организует рекламу местных лотерейных розыгрышей «Кочам Могилев» и второй лотереи «Звездодвигатель», а также представляется более реалистичным решением в газете «Весенний Магилов».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложен на 1. Заместителя председателя Исполнительного комитета г. Могилева О. Литенкова

И.М. АВСЕЕНКО

Case Manager

Резюме

В СТАТУСЕ НАСТРОЙКИ МЕСТНОГО СТАТЬИ "Я люблю МОГИЛЕВА"

1. Настоящая абстракция для лотереи местного розыгрыша «Я люблю Могилева» (далее - «Абстракция») была создана по указу Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 года. N 209 «Лотереи на территории Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007, N 109, 1/8550) и аннотации о порядке проведения лотерей в Республике Беларусь и получения в республике бюджета средств в иностранной валюте, приобретенных у республиканских и международных лотерей, утвержденных постановлением Министерства денег Республики Беларусь от 27 августа 2007 г. N 125 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007, N 227, 8/17083), а также определяет критерии и порядок проведения лотереи с разметкой лотереи «Я люблю Могилев».

Местная лотерея «Я обожаю Могилев» (далее - лотерея) проводится в городе Могилеве в период действия специальной лицензии (лицензии) на проведение лотереи республиканской единой компании «Лотерея Бялоруськое» для получения средства для финансирования приобретения спортивного инвентаря и инвентаря для учреждений, подведомственных отделу физической культуры, спорта и туризма исполкома города Могилева.

Сокращенное название лотереи, которая должна быть указана в лотерейном билете для маркетинговых и других целей, - лотерея «Я люблю Могилев».

2. Учредителем лотереи является Могилевский городской исполнительный комитет (далее - учредитель). Расположение: 212030, г. Могилев, улица Первомайская, 28а.

3. Организатором лотереи является Белорусская республиканская лотерейная компания «Унитар» (далее - организатор). Место нахождения: 220070, г. Минск, ул. Буденного, 10.

4. Исполнителем лотереи является муниципальное юридическое лицо, а также юридические лица, на решения которых может повлиять правительство, владеющие контрольным пакетом акций (акций, депозитов, акций) или любого другого типа, который не противоречит правилам, компаниям, занимающимся потребительской кооперацией физические лица, которые на основании гражданско-правовых договоров с организатором лотереи продают лотерейные билеты, выдают призы, если это предусмотрено договором с организатором лотереи.

5. При проведении лотереи организатор подлежит более подлинной аннотации и иным правовым актам Республики Беларусь.

6. В целях соблюдения прав участников лотереи организатор заключает договор с Оперативно-аналитическим центром под руководством Президента Республики Беларусь на поддержку и контроль баз данных реализованных и нереализованных лотерейных билетов. и результаты лотереи призового фонда.

Компания I HOLDING LOTTERY

7. Лотерея пассивная, розыгрышная, локальная.

Розыгрыш призового фонда лотереи (далее - «призовой фонд») проводится один раз в год.

8. Роль в лотерее свободна, она считает, что участники лотереи знакомы со всеми критериями, установленными основателем и организатором лотереи, и он с ними однозначно согласен.

9. Компания и лотерея осуществляются за счет собственных средств организатора или средств, полученных организатором займа.

Бизнес-план лотереи разрабатывается организатором в соответствии с законодательством Республики Беларусь и представляется учредителю на утверждение.

10. Лотерейные билеты оформляются на любой розыгрыш.

Лотерейные билеты содержат следующую важную информацию:

наименование и вид лотереи;

имена учредителей и организаторов, их местонахождение;

номер специального разрешения (лицензии) на проведение лотереи и дата ее проведения;

дата регистрации лотереи в реестре муниципальной лотереи и количество признаков ее регистрации;

цена лотерейного билета в официальной денежной единице Республики Беларусь, определяемая организатором по согласованию с учредителем;

номер уровня, номер лота и серийный номер лотерейного билета;

номер лотереи и дата розыгрыша призового фонда;

время публикации результатов тиража;

время и критерии победы;

контактный телефон организатора.

Изменения, дополнения и исправления в лотерейные билеты не допускаются.

11. Перед началом лотереи организатор сообщает учредителю следующие данные:

в порядке информации - наименование и количество копий, макет образца лотерейного билета, предполагаемая дата начала продажи лотерейного билета;

для утверждения - количество лотерейных билетов в обращении, подразумеваемое для изготовления и продажи, цена лотерейного билета, дата получения призового фонда, структура призового фонда (в процентах от крупных, средних и малых) выигрыши).

12. Лотерейные билеты выдаются юридическими лицами - резидентами Республики Беларусь, имеющими специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности, связанной с подготовкой и созданием серьезных форм отчетности, а также специальные материалы для защиты их от подделки.

Лотерейные билеты выполняются при наличии положительного мнения экспертов о сохранности лотерейных билетов от подделок и досрочного определения выигрыша, осуществляемого в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

13. В пунктах продажи лотерейных билетов для публичного ознакомления должна быть легко доступна следующая информация:

для дистрибьюторов - физических лиц - о лице, продающем лотерейные билеты (сертификат, выданный организатором лотереи и заверенный печатью его оттиска, в том числе сведения об имени, имени, отчестве дистрибьютора, дате выпуска, сертификате и дата его эксплуатации);

Для юридических лиц - юридических лиц - информация о дате и количестве договоров с организатором на продажу лотерейных билетов;

копия более точных аннотаций;

дата выдачи и номер специального разрешения (лицензии) на проведение лотереи организатора;

цена лотерейных билетов;

для дистрибьюторов, выдающих призы на основании договоров с организатором лотереи - оборот фруктов не менее чем за последние 30 календарных дней (для исполнителей - физических лиц) или за последние 6 месяцев (для исполнителей - юридических лиц);

место нахождения ближайшего структурного подразделения организатора и его материнской компании;

номера телефонов, по которым вы можете связаться, чтобы уточнить информацию о критериях лотереи, а также по другим вопросам.

Дистрибьютор лотереи не имеет права изменять цену лотерейного билета, установленную организатором лотереи, а также передавать свои права и документы, подтверждающие его право на 3 человека.

14. Реализация лотерейных билетов осуществляется за наличный и безналичный расчет со строгим соблюдением принципа добровольности. Взаимные расчеты организатора и его участников (плата за роль в лотерее, выплата выигрыша) могут быть произведены с использованием электрических платежных систем, в том числе пластиковых банковских карт, а также другими не противозаконными способами.

Лотерейные билеты, лотереи, розыгрыши лотереи не подлежат включению в другие лотереи, другие розыгрыши этой лотереи (за исключением опций, указанных в правилах игры), а также пожертвования организатором третьим лицам для любые другие цели, не включая реализацию.

15. В лотерее могут участвовать только лотерейные билеты.

Нереализованные лотерейные билеты, находящиеся в обращении не позднее девятого до розыгрыша призового фонда, подлежат изъятию из апелляции и ликвидации при наличии специально созданной комиссии, состав которой утверждается организатором при наборе учредителя и др. заинтересованные стороны.

ФОНД ПРИЗОВ, ВЕДУЩИЙ ФОНД НАГРАД

16. Призовой фонд формируется в размере не менее 45 и не более 50 процентов от общего объема продаж лотерейных билетов. Это не доход организатора и не может быть использован для других целей, не считая эмиссии победителей для участников лотереи.

В лотерее разыгрываются как денежные, так и материальные выигрыши. Размер валюты и цена материальной прибыли определяются в официальной денежной единице Республики Беларусь.

Самая низкая цена приза не может быть ниже цены лотерейного билета.

В случае выигрыша не используется имущество, бывшее в употреблении, за исключением недвижимого имущества или травм.

17. В лотерее используются программные, аппаратные и программные комплексы, а также оборудование, которое было исследовано в порядке, определенном Советом Министров Республики Беларусь.

18 Перед продажей лотерейных билетов организатор открывает специальный счет в банке, который обслуживает зарезервированные средства в иностранной валюте на сумму не менее среднего квартального первого призового фонда, чтобы обеспечить выполнение своего собственного платежа. обязательства победить. розыгрыши и лотерейные переводы из текущих (клиринговых) валютных средств на счете в размере призового фонда лотереи первой лот по согласованию с бизнес-планом лотереи.

Порядок исчисления и зачисления валюты на специальный счет производится в соответствии с порядком резервирования валютных средств в банках организаторами лотереи, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Государственного банка. Беларуси от 3 августа 2007 г. N 993/13 (Национальный реестр актов Республики Беларусь, 2007, N 196, 5/25606).

Зарезервированные валютные средства используются только для выплаты прибыли наличными или для приобретения материальных выгод.

19. Перед началом розыгрыша призов организатор утверждает состав призового фонда и его распределение, указывает количество проданных лотерейных билетов, размер призового фонда, включая денежный эквивалент материальной прибыли.

20. Во время призового фонда определяется факт потери или не получения выигрыша в лотерейном билете лотерейного билета. В то же время потеря выигрыша не зависит от воли и действий субъектов лотереи и является случайной.

При организации розыгрыша призового фонда организатор не вправе изменять правила игры по сравнению с правилами, установленными в лотереях.

21. При управлении призовым фондом используются карты с названиями призов, барабанов и шаров, в которых используются номера уровней, серийные номера и серийные номера лотерейных билетов.

22. Успешные лотерейные билеты определяются во время обслуживания призового фонда для любого розыгрыша лотереи жеребьевкой, состав которой утверждается организатором по согласованию с учредителем. Он состоит из председателя комитета, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря, членов комиссии.

Перед началом розыгрыша призового фонда ответственный секретарь жеребьевки регистрирует членов жеребьевки для розыгрыша и их обязанности в заявлении, форма которого утверждается организатором.

Порядок жеребьевки, разделения обязанностей между членами комиссии по жеребьевке призового фонда определяется председателем комиссии.

Распределение обязанностей между членами Тиража соответствующей стороны для прогнозирования обязательств в соответствии с:

проверка количества шаров и установка их в барабаны;

завершение выписок путем установки номеров уровней, номеров лотов и последовательных номеров успешных лотерей в порядке, установленном организатором;

заполните карточки, определив количество уровней, серийные номера и порядковые номера успешных лотерейных билетов и соответствующих выигрышей в порядке, указанном организатором;

заполнить карты, содержащие название выигрыша, установив номера уровней, номера лотов и серийные номера успешных лотерейных билетов в порядке, указанном организатором;

номера уровней учета, номера партий и серийные номера успешных лотерейных билетов с внедрением автоматизированных систем учета;

контроль и управление процессом барабанов, демонстрация упавших шаров;

проверка подлинности записей в выписках, карточках и программном обеспечении (при наличии расхождений в записях комитет по обращению принимает одно решение в соответствии с большинством аналогичных записей);

создание файла результатов торгов (далее - акт) по форме согласно Приложению 1 и официальной торговой таблицы (далее по тексту официальной таблицы) по форме согласно Приложению 2 с внедрением программного обеспечения (подписание акта и официальной таблицы членами комиссии) комиссионных результатов торгов).

23. Шарики с перекрытиями с номерами уровней барабана пропорциональны указанному весу лотерейных билетов, проданных на любом уровне, шары с серийными номерами в соответствии с количеством серий на уровне, лотерейные билеты в серии.

24. Для каждого выигрыша указывается номер уровня, номер лота и серийный номер лотерейного билета в серии.

В опции сбрасывания номеров серий на уровне или количестве лотерейных билетов в серии, которые не были введены, идентификация функций, указывающих номер, продолжается до тех пор, пока номер серии на уровне лотереи или количество билетов в серия потеряна, реализована во время призового фонда.

25. В случае выявления в конце призового фонда организационных ошибок или нарушений, которые привели к срыву результатов лотереи, организатор по согласованию с учредителем и Министерством денежных средств Республики Беларусь устанавливает дату, время и место повторного создания призового фонда, сообщите участникам лотереи общую информацию не позднее, чем в день розыгрыша призов.

26. В случае сбоя питания, отказа оборудования и других инцидентов, когда немедленное отключение невозможно, оно подписывается комиссией по обращению после устранения этих событий, но не позднее, чем через неделю после розыгрыша Призовой фонд.

27. В случае форс-мажорных событий или событий, которые не позволяют завершить розыгрыш призового фонда в залах, независимых от организатора, организатор возвращает лотерейные деньги в лотерею за проданные лотерейные билеты. В то же время организатор не позднее недели со дня, когда фанат должен был разыграть призовой фонд этого издания, публикует общую информацию о месте, датах и ​​других критериях возврата за проданные лотерейные билеты.

ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЛОТЕРА ПРОЕКТА

НАГРАДНЫЙ ФОНД, ОПЛАТА (РЕДАКЦИЯ) НАГРАДНЫЕ ПРИЗЫ

28. Плод призового фонда - один на всей территории Республики Беларусь.

Результаты розыгрыша призового фонда передаются участникам лотереи путем размещения их в средствах массовой информации и в кассах по продаже лотерейных билетов не позднее 15 дней с даты определения результатов розыгрыша призового фонда.

Организатор обеспечивает достоверность и достоверность публикации результатов призового фонда в общих информационных фондах.

29. Покупка лотерейного билета является основанием для появления гражданско-правовых ночей, в соответствии с которыми участник лотереи имеет право попросить организатора оплатить (выкупить) приз, выплаченный за лотерею.

Успешные лотерейные билеты принимаются к оплате в течение 6 месяцев с даты розыгрыша призового фонда. По истечении этого срока заявки на невостребованные выигрыши не принимаются, а невостребованные выигрыши передаются в городской бюджет для проведения лотереи.

По соглашению с учредителем разрешается перечислять убыточные материальные выгоды в следующие лотереи путем перечисления суммы их цены в городской бюджет за счет призового фонда лотерейных розыгрышей или путем ввода назначенного выигрыши для других целей, так как основатель лотереи перечисляет в бюджет кампуса сумму своих цен за счет прибыли, доступной организатору лотереи.

30. Валютные выигрыши выплачиваются в суммах, указанных в официальной таблице, без учета индексации. Нет материальной компенсации за материальные выгоды.

31. Владельцы лотерейных билетов, номера лотов и номера уровней, совпадающие с номерами лотов и номерами лотов лотерейных билетов, выплачиваются из прибыли в размере, установленном при создании призового фонда.

32. Прибыль до 10 основных сумм включительно оплачивается дилерами на сайтах продажи лотерейных билетов.

Чтобы получить валютную прибыль более 10 базовых значений и (или) материальную прибыль, владелец успешного лотерейного билета направит его организатору для проверки. В этом случае организатор выдает владельцу лотерейного билета документ, подтверждающий передачу проверяемого лотерейного билета. Экзамен проводится в первый месяц с даты, когда лотерейный билет будет представлен экспертной комиссией, созданной организатором.

В случае положительного результата работы экспертной комиссии организатор создает выплату прибыли в иностранной валюте в размере более 10 базовых величин и / или дает материальную прибыль владельцу успешной лотереи билет.

Информация о порядке оплаты (выдачи) выигрышей организуется организатором в общих информационных фондах, включая официальный сайт организатора www.belloto.by, а также в пунктах продажи лотерейных билетов.

Распространение информации о владельцах успешных лотерейных билетов без их согласия не допускается.

33. В случае убийства или регистрации участника лотереи, чей лотерейный билет проверяется, право на получение приза может быть реализовано в установленном порядке преемниками участников в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

34. Утрата лотерейного билета или его повреждение, не позволяющее установить номер уровня и / или номер партии и / или серийный номер лотерейного билета, лишает участника лотереи права на получение приза.

35. Лотерейные билеты, на которые были выданы выигрыши, уничтожаются специально созданной комиссией, состав которой утверждается организатором при наборе представителей учредителя и других заинтригованных органов.

36. Претензии успешных владельцев лотереи принимаются только в части выплаты выигрыша за это усилие.

Претензии успешных владельцев лотерейных билетов регистрируются организатором, если у заявителя есть билет на лотерею и удостоверение личности, и обрабатываются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, а точнее аннотацией.

Согласно общепринятым требованиям, выигрыши выплачиваются в соответствии с заказом организатора. Документы, послужившие основанием для оплаты или отказа в удовлетворении иска, являются организатором и уничтожаются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

37. Приостановление или досрочное прекращение лотереи по инициативе организатора не допускается. Организатор обязан завершить лотерею, включая выдачу выигрышей.

Приостановление или досрочное прекращение лотереи на условиях, не зависящих от организатора, не освобождает его от обязанности выдавать выигрыши (после лотереи с выигрышем в лотерее), включая проверку успешных лотерей по критериям лотереи. В одном варианте, если розыгрыш приза лотереи не может быть проведен на условиях, не зависящих от организатора, он обязан вернуть средства фонда лотереи на продажу лотерейного билета. В этом случае организатор обязан раскрывать информацию в общих сведениях о месте, времени и других критериях возврата заполненных лотерейных билетов.

38. Организатор оплачивает налоги за городские бюджеты, сборы и другие обязательные платежи (далее - платежи) с лотерей, в том числе:

налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности;

часть чистой прибыли, полученной организатором в размере, указанном в договоре между организатором и учредителем по согласованию с законодательством Республики Беларусь;

сумма выигрыша не требуется в течение 6 месяцев с даты розыгрыша призового фонда;

сумма прибыли, доступная организатору лотереи в размере цены невыплаченных материальных выгод, использованных для целей, указанных учредителем лотереи.

39. Платежи по доходам из бюджета кампуса регистрируются в порядке, указанном в примечании об исполнении местных бюджетов на доходы, утвержденном постановлением Министерства денег Республики Беларусь и Правления государства. Банк Беларуси от 23 декабря 2005 г. N 159/176 (Национальный реестр актов Республики Беларусь, 2006, N 20, 8/13748, 2009, N 28, 8/20192).

40. Выигрыши, которые не требуются в течение шести месяцев со дня получения призового фонда, перечисляются в муниципальный бюджет до 22-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок приема лотерейных билетов.

41. Средства, перечисленные в городской бюджет по согласованию с пятницей 38 (более новые аннотации), отправляются для целей, которые в пятницу 1 более точны, чем аннотации.

42. Учет доходов и расходов от лотереи ведется организатором отдельно от других лотерей, в том числе любого тиража, по согласованию с законодательством Республики Беларусь.

43. Учредитель имеет право контролировать деятельность организатора в делах компании и лотереи.

44. Ответственность за выполнение настоящих аннотаций лежит на учредителе и организаторе.

45. Споры между субъектами лотереи рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.