Джокер / Как провести лотерею текст

Государство Советов: как увеличить продажи с помощью регулярных лотерей

«Деловой Петербург» выпускает новую серию материалов «Государство Советов», благодаря которой читатели смогут научиться создавать свою первую историю успеха.

Один из лучших способов увеличить розничную продажу - это провести лотерею с покупателями. Главный секрет лотереи в том, что критерии присуждения должны быть максимально сложными.

Оборот электрических лотерей в Санкт-Петербурге составляет не менее 50 миллионов рублей в месяц

1. Чем эффективнее схема, тем больше вероятность того, что клиенты будут платить за свое вознаграждение. Лучше сразу не выдавать призы, призы и т.д., А сначала перевести количество баллов в баллы и присудить им награду. В этом случае результат присуждается за сумму покупки, которая составляет 20-25% от огромной суммы среднего чека в магазине. Затем покупатель будет безмерно покупать то, что ему нужно, а это значит, что он будет более благодарен и готов продавать / обслуживать.

Второй момент, , который вы должны учитывать: покупатель не примет большое количество товара без причины, в которой он обычно нуждается. Но вы можете заставить его изменить свое поведение, предложив покупку обычного товара по более низкой цене. Или продукт, который обычно недоступен, со скидкой.

Это означает, что основной - это не только призы, но и дополнения к ним в виде специальных предложений по разумным ценам. Таким образом, средний контроль начинает расти. И вы видите, клиент привык получать товар более высокой ценовой категории. Теперь о призах. Искусство лотереи - найти достойных партнеров в действии, которые согласятся дарить подарки своим клиентам за небольшую прибыль.

2. Рекламной лотереей не управляет одна компания. Компании может потребоваться несколько месяцев для поиска потенциального участника, часто всего два. Более длительные переговоры не имеют смысла. «Выбор поставщика топлива для бензина» в Karusel X5 предъявлял два потенциальных требования к потенциальным кандидатам: популярность сети брендов и расположение автозаправочных станций, в частности, вблизи гипермаркетов », - сказал Александр Павлов, директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group.

Всегда есть некоторые аспекты , которые не позволяют партнерам, которые сами заинтригованы, выполнять совместные действия. Например, если мы говорим, скажем, о заправке, она может не работать в купонной системе. Но лучше попросить вознаграждения клиентов. «Чтобы определить, на каких автозаправочных станциях клиенты« Карусель »дополняют собственные баки, и таким образом создать желаемую, более желанную награду, компания провела опрос клиентов. В результате выбор пал на три компании», - говорит Александр Павлов.

3. Хорошо, когда покупатель приходит в ваш магазин или бизнес не только за подарком или подарком, но и для идентификации. Опытные дилеры создают легенду для своих клиентов. Торговые центры MEGA, например, уже 3 года продают легенду, рано или поздно каждый заинтересованный покупатель «МЕГА» найдет дядю, который, стремясь к общению с родственниками, даст им квартиру, машину, проезд и жизненные средства ». на ситуацию ".

«Легенда не может работать , если компания работает на таких фирменных рынках, как табак и крепкий алкоголь», - говорит Виктор Тамберг, консультант и партнер Tamberg & Badin.

Государство Советов: ручная работа

4. Что касается самих подарков, не имеет значения, являются ли они очень дорогими или очень скромными. Как правило, каждый, кто ожидает их получения, будет доволен первым. Во время акции «Возьми меня со мной» тот же магазин «Карусель» гарантировал всем покупателям плюшевых собак, рыночная цена которых не превышала 150 рублей. У постоянных посетителей акция «Карусель» вызвала необычную растерянность.

"Вечеринка игрушечных собак , которая должна была быть распространена в течение шести месяцев, закончилась через 3 месяца. Люди начали регистрироваться в очереди.

«Спрос на эту акцию омрачил все наши смелые ожидания», - говорит Александр Павлов. В результате компании пришлось заказать новую партию плюшевых собак, так что этого хватит всем.

«Для нас было важно сохранить слово и сохранить лояльность клиентов, потому что мы гарантировали, что количество подарков не будет ограничено. Чтобы оправдать любовь к нашим клиентам, мы предпринимаем постоянные действия, добавляет Павлов. Специалисты отмечают, что при подобных вариантах даже заказ дополнительной партии призов не будет ударом по бюджету компании. Расходы будут возмещены, поскольку продолжительность таких мероприятий - от 3 месяцев до шести месяцев.

5. Проверьте рецепты. Сергей Пилатов, председатель Совета по продвижению рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, отмечает, что в новом Законе об азартных играх некоторые лотереи рассматриваются как их разновидность. Может случиться, что ваша компания не имеет права проводить лотерею, тогда вам необходимо обратиться в посредничество специальных компаний. Самое главное - не будь наивным. Видя еще более экономически выгодную стоимость, клиент обязательно покинет вас.

Кстати: Одна из итальянских сетей гипермаркетов организовала лотерею, главный приз в которой были рабочие места в магазинах. По информации ВВС, в лотерее будет заключено 10 годовых контрактов на работу в супермаркете. Раздача лотерейных билетов начнется в октябре. Все клиенты, которые потратили 28 евро в сетевых гипермаркетах, станут участниками лотереи. Возможность подать заявку на работу будет предоставлена ​​лицам старше 18 лет, которые постоянно проживают в Италии. Сеть гипермаркетов собирается потратить около 700 000 лотерейных билетов.