Гослото 4 из 20 / Проведение розыгрышей и лотерей

Разработка рекламных кампаний: как не попасть в беду

Проведение розыгрышей и лотерей 1

Вопросы и ответы

Скажите, возможно ли использовать устройство лото при разработке кампаний компании? Если да, то каковы ограничения их поведения?

Проведение розыгрышей и лотерей 2

Ответ Олег Чванин, юрист "Русских лотерей", Элица Эмиль Кундева, юрист, "Что делать ревизии"

Статья лучшего месяца

Мы опросили предпринимателей и выяснили, какие современные стратегии помогают увеличить средний счет и частоту покупок постоянных клиентов. Советы и актуальные вопросы мы опубликовали в статье.

В статье вы также найдете три инструмента для определения потребностей клиентов и увеличения среднего счета. С помощью этих методов сотрудники всегда выполняют предпродажный план.

Разработка рекламных кампаний для компании не завершена без учета юридических деталей. Давайте посмотрим, что важно учитывать при проведении маркетинговой кампании и кампании.

В режиме реального времени, согласно федеральному закону «О лотереях», только страна имеет право проводить лотереи; хотя бы какая-то личная лотерея запрещена.

Изначально мы увидим, как право на участие в рекламной кампании компании в лотерее определяется законом. Согласно статье 2 Закона «О лотереях» это лотерея как игра, в которой разыгрывается призовой фонд; Участник получает право на выигрыш (часть призового фонда, который формируется за счет участников, получающих билеты), если он обычно признается фаворитом в соответствии с критериями лотереи.

С этой точки зрения рекламная кампания для компании будет зарегистрирована как лотерея, если она связана с продажей лотов, а призовой фонд формируется за счет средств, полученных от их продажи. Кроме того, призовой фонд лотереи основан на случайном принципе, то есть выигрыш одного из участников оказывается.

Если хотя бы один из этих признаков будет размещен в вашей рекламной кампании, уполномоченные органы имеют право остановить его и, в соответствии с пунктом 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить административный штраф: на должностных лиц - от 8 000 до 20 000 руб. юридически - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

Такое мнение, что созданная рекламная кампания для компании не признается в качестве рекламной лотереи, нецелесообразно отмечать любым из вышеперечисленных признаков. Судебная практика по данному делу с момента внесения изменений в закон «О лотереях» не сработала. Поэтому в каком-то отдельном варианте организаторы акций должны будут отстаивать свою позицию в суде.

Но рекламные кампании и кампании, которые стимулируют повышенный спрос и маркетинг продуктов и услуг, не ограничиваются этим способом игры в стимулы, такие как лотерея. Давайте выясним, какие маркетинговые кампании не будут признаны лотереями и как вы можете защитить себя от нормативных требований.

Особенностью маркетинговой кампании является то, что призовой фонд создается только за счет собственных средств промоутера, и его миссия заключается в подборе продукта. Основная цель любой лотереи - зарабатывать деньги, в том числе продавать лоты. Поэтому при проведении маркетинговых кампаний для компании необходимо учитывать, что стоимость продукта, реализуемого в рамках кампании, не подходит для того, чтобы существенно отличаться от цены аналогичного продукта, который в нем не участвует. Кроме того, потребителям не нужно платить, потому что, например, нецелесообразно преувеличивать стоимость SMS-сообщения, которое необходимо отправить для роли в кампании.

Когда дело доходит до случайного определения фаворита, ситуация двоякая. Чтобы полностью защитить себя, используйте эту технику в стимулирующих маркетинговых кампаниях, которые не используют принцип совпадения.

Во-первых, вы можете использовать специальную формулу для определения фаворита. Организатор собирает заявки от участников, и любой «н-й» становится фаворитом; или победитель рассчитывается по определенной формуле (например: n = KZ / S, где KZ - количество заявок, а S - количество призов). Во-вторых, вы можете раздавать призы от первой тысячи участников («Успейте получить призы среди первых участников»). И, наконец, вы можете установить обещанную прибыль (все участники, выполнившие необходимые действия, получают призы) или провести обычный творческий конкурс, в котором приз достанется тому, кто выиграл, повзрослел и так далее. В последней версии фаворита решит конкурсная комиссия.

Если в ходе рекламной кампании компании не удалось раскрыть принцип совпадения (других признаков лотереи нет, в частности, призовой фонд за счет компании), вы можете обратиться в Федеральную налоговую службу (FTS) и объясните, почему кумулятивные функции Ваша часть не является лотереей. 1. Для этого отправьте в ФНС запрос с описанием процедуры проведения запланированного мероприятия. В запросе укажите, какой продукт (услуга) вам нужен для роли в акции, как подать заявку на роль, каков принцип определения фаворитов и размер призового фонда (необязательно).

1 В настоящее время Федеральная налоговая служба России проводит мониторинг и мониторинг лотерей в России.

Если уполномоченный орган заявляет, что ваша кампания не является лотереей, сохраните ее. Вы можете отправить запрос по почте; В этом спектакле вам нужно потратить некоторое время (желательно от полутора до двух месяцев), чтобы получить ответ.

У вас есть статья? Поделитесь с коллегами - пусть они оценят!