Гослото 5 из 36 / 5 братьев лотерея куба

5 братьев из лотереи куба

После прохождения куба в комнате 50 вам предоставляется выбор: взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате) или воспользоваться возможностью переключиться на лотерею, отказавшись от опыта и духа (вы должны попробуйте свой выбор дважды, потому что вы получите элемент "завершение куба"). Это верно для персонажей, достигших 80-го уровня. Вы также можете получить опыт и дух и перейти к лотерее, но в этой версии вы получите только одну монету. Билеты читателей и монеты кубовой лотереи для прохождения по комнатам, которые вы все равно получаете.

«Завершение куба» - это обычный таймер. Вы можете принять участие в лотерее менее чем за час, в противном случае вы не увидите приз за прохождение лотереи. Предупреждение! Этот таймер «тикает», даже когда вы не в сети.

Лотерея - комната 51-60 - счет 2 куб. но там вместо цифр 1-6 на костяшках или черепаха падает (1 ход вперед) или кролик (2 ход вперед). Кредит за каждую прошедшую комнату - это лотерейные монеты и библиотечные карточки (за 96) и опыт (за 95-). Лотерейные монеты и библиотечные карточки можно поменять позже в 1-й комнате центрального котла.

В любой комнате вы должны заплатить определенную сумму, чтобы получить миссию, поэтому без 2kc лучше туда не ходить. Еще 58 комнат потребует 10 силовых карт от куба.

51 Комната .

Дама. Эта комната состоит из двух частей.

51-1: Душа шахматной фигуры. За 5 минут необходимо уничтожить 6 шахматных фигур. Мобы ранили и пинали hp вампиров.

51-2: шахматные фигуры Его размеры 5х5, различные цвета ячейки. На некоторых нет шаров. Нужно за 5 минут вставить нужный цвет в пустые ячейки. Лучше не брать миссию сразу, а сначала решить все на карте, а затем перенести ее на доску.

5 братьев лотерея куба 1

5 братьев лотерея куба 2

5 братьев лотерея куба 3

5 братьев лотерея куба 4

Заслуга за исследование:

96-10к опыта, 2к духа;

96 читательских билетов.

52. Треккинг на восток .

Необходимо уничтожить 5 мобов, каждому дается 12 минут.

Вы можете отказаться от выполнения миссии, выпуская черепаху или кролика.

Ширина и урон монстров увеличиваются по мере выполнения миссии. Предупреждение! Комнаты с мобами общие, в комнатах разрешены компьютеры. В варианте осуществления, если толпа попадает в группу, поиск засчитывается только тем, кто нанес наибольший урон.

После убийства 5-го моба миссия получает кредит:

96 кубических монет, 20 тыс. Опыта, 4 тыс. Духа;

96 кубических монет, 3 библиотечные карточки.

53. Футбол .

Выполнение задания - 5 минут. В этой комнате есть три монстра, все они жестоки, и даже светящийся шар (футбольный мяч) жесток, но дует слабо. Нужно пометить мяч в воротах (загрить, забежать в ворота, он будет катиться после). Мобы не стоят этого - зло, но даже если их дела сагри - тоже приведут в ворота и будут потеряны. После разметки они выглядят как два сундука, один из которых копается. Надо копать и проходить миссию NPC.

Заслуга за исследование:

96-20к опыта, дух 4к;

96 2 читательских билета.

54. Золотая лихорадка .

Некоторое подобие игрового атома. Мы ставим 100 000 монет на жеребца, если выпадают три шарика 1-го цвета - возьмите куб, если выпадают три шарика разных цветов - 300 000 монет. Во всех остальных случаях вы просто теряете 100 000 монет и идете дальше. ПК разрешен в комнате.

55. Колесо Фортуны .

Давайте возьмем лотерею Бетель с 1-го НПС и перейдем ко второму. ПК разрешен в комнате.

Заслуга за исследование:

3-й приз - 330 тыс.

монет

2-й приз - 660 000 монет

1-й приз - 990 000 монет

Но часто весь билет не выигрывает.

56. Космическая воронка .

В комнате возьмите миссию, чтобы найти 1 из 5 братьев и войдите в комнату с телепортами. Ваша задача - перепрыгивать через порталы, пока вы не найдете NPS с поиском и не пропустите его. Время от времени это прямо в 1-й комнате. Схема следующая: чтобы найти брата, используйте композиции 2-1, 2-2, 2-2 и так далее, пока не найдете брата. Всегда смотрите на NPC, независимо от того, включен ли поиск, чтобы случайно не прыгнуть. Как только вы найдете NPC и дадите ему миссию, вы вернетесь в первоначальную комнату, где вы начали миссию. Чтобы вернуться туда, используйте состав 1-1, 2-2, 2-3. Время от времени вам приходится долго прыгать, а потом возвращаться в комнату.

5 братьев лотерея куба 5

Заслуга за исследование:

96-30к опыта, 6к духа;

96 2 читательских билета.

57. Уровень ноль.

сходство скачек В комнате много сфер разных цветов, каждый из которых обладает определенными свойствами. Красный шар - выберите HP, желтый шар - комната, зеленый шар - замедляется. Суть в следующем: мы берем запрос от NPS, и необходимо доставить его одному из других NPC и, следовательно, 4 раза. В комнате есть автоматический маршрут, поэтому нет необходимости бегать по комнате в поисках необходимого NPS.

Заслуга за исследование:

96-40к опыта, 8к духа;

96 2 читательских билета.

58. Комната для ПК.

В задании мы выбираем то, что лучше для нас: уничтожить другого игрока, чтобы пойти дальше, или купить 10 карт всемогущества куба.

Заслуга за исследование:

96-40к опыта, 8к духа;

96 2 читательских билета.

59. Запутанная история .

NPC не захочет вас отпускать. Даже если вам это действительно нужно, заплатите 600 тысяч, чтобы перейти, или 200 тысяч, чтобы попасть в любую другую комнату с 51 по 58. На мой взгляд, лучше дать 600 тысяч. (Если вы решите заплатить 600 тыс., 96 даст вам еще 3 билета)

60. Отделочная комната.

Если в конце первой части куба вы выбрали опыт и дух, то нажмите «путешествие к звездам», мы получим еще одну монету куба, и игра закончена.

Если вы выбрали оборудование, у вас в рюкзаке есть инструмент «завершение куба», и вы потратили на него 60 минут, поэтому сначала выберите «сломанное снаряжение» (отремонтируйте оборудование) и получите статью «движение куба».