Жилищная лотерея / Гайд лотерея куба пв
[-> Новые сообщения · -> Участники · -> Правила форума · -> Поиск · RSS]
{ }
    Страница 1 из 1
  • 1

Гайд лотерея куба пв 1 Гайд лотерея куба пв 2 Гайд лотерея куба пв 3 Справочник по лотереям

Renco Дата: понедельник, 07.02.2012, 18:55 | Сообщение № 1 Режим куба: он состоит из 50 чисел, через которые проходят кости. После выполнения квестов в комнатах будут выдаваться автоматы. Каково количество капель при получении кости, в таком количестве комнат мы будем двигаться вперед после нажатия на нее правой кнопки мыши. Для активации квестов у вас должны быть костные купоны для себя (см. Ниже). Цель состоит в том, чтобы попасть на номер 50, которому будет дано много, много высказываний и настроений:
Гайд лотерея куба пв 4

Гайд лотерея куба пв 5

40-49 уровней - 200 тыс. Опыта, 40 тыс. Духа; 50-59 уровней - 250 тыс. Опыта, 50 тыс. Духа;

60-68 уровней - 300 тыс. Опыта, 60 тыс. Духа; 70-79 уровней - 350 тыс. Опыта, 70 тыс. Духа;
80-89 уровней - 400 тыс. Опыта, 80 тыс. Духа; 90 уровней - 1кк опыта, 90к духа, страница судьбы (книга на 30 страниц / светлая / темная книга)
Также будет шкатулка с миражом или символом способностей.

Вход в куб осуществляется через волчонка, по крайней мере, в большом городе. Вы можете идти столько, сколько хотите, но идти - один раз в день. Когда вам нужно:

символ назначения, который ежедневно получают из той же львиной доли;
средства не менее 1 000 000, так как некоторые номера выплачиваются;
Мираж ака Бессмертная галька не менее 20-40 штук;
Телепорт в ближайший город продается в магазине не менее 10-20 штук;
Щеки только что доставлены, на уроках хорошо иметь больше пота и таблеток в КП;
Счастье быть твоим компаньоном

Если вы провалите квест во время прохождения куба или умрете, то пулеметы включены в 1-й выпуск, и вы можете начать все сначала. Если нет возможности пройти через какую-либо комнату, в этой версии используются телепорты в ближайшем городе, они будут перенесены в первую комнату.

Идите к кубу, бегите к центральному резервуару. В ней на 2-й вкладке мы делаем из купонов мираж для костей, в размере 1 мираж = 2 купона. Купоны не исчезают после выхода из куба. Держите достаточное количество купонов для себя, в других комнатах они будут реализованы НПК Мастер Телекома (откорма) целых 210 000. Вы можете хранить миражи в магазине, во всех комнатах вы можете обменять их на жирные билеты, с той же скоростью, что и в чане. Кстати, в 1-й комнате у других игроков часто бывают очень дешевые миражи.

По периметру первой комнаты есть чаны, в которых вы можете сделать «куб» из кости, для этого варианта, если вы телепортируетесь с кубами из других комнат в начало (кость, купленная в комнате, не будет работа в другом).

Теперь краткий обзор квестов в любой комнате.

1. Стартовая комната. Это обратный отсчет от этого. Мы берем центральный NPC-квест и меняем символ назначения на «куб». Возьми другой квест - поменяй куб на кости. Нажав правую кнопку на кубиках, вы начнете отличное путешествие

2. В комнате сундука он возродится. Возьмите тостовый квест, чтобы вырыть 5 сундуков.

3. В комнате толпы разных уровней орды. Вам нужно уничтожить 5 мобов необходимого уровня. Моби не агро, но лучше об ао-навыках забыть.

4. Уничтожить 10 мобов. Он умер с первого удара. На их очень удобных качающих животных

5. Вам нужно посчитать количество сфер определенного цвета в комнате. Лучше пройти квест, а когда толстяк говорит, какого цвета интересует сфера, закройте диалоговое окно, поверните обратно в угол, поверните камеру, чтобы персонаж не блокировал обзор, и расслабленно посчитали несколько раз , Серия скриншотов также помогает.

6. В комнате движущийся глаз, и он должен быть уничтожен, чтобы жир появился и прошел. Глаз имеет жизнь 500к, но он становится очень слабым. Обычно несколько человек уже бьют его;

7. Посланники звука. Мы берем квест с NPC рядом с нами, суть квеста состоит в том, чтобы пройти путь гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и неагро. Агро - убивают с 1-го удара, но подойдя к ним, они отпустят шипение, услышав это, лучше отступить. Не агро звуки не излучают, и вы можете пройти мимо них спокойно. В этой комнате просто бегите по левой стене, по периметру.

8. Вы должны заплатить толстяку 100 тысяч и выкопать 10 сундуков. Тогда панель инструментов кажется маленьким сундуком. Откройте его правой кнопкой и получите либо карту злодея по цене 1 юань, либо карту, которую любой NPC купит за 1 кг. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Возьми квест из зарослей. Он телепортирует нас в комнату, в которой вам нужно выжить 100 секунд. В центре находится необузданная толпа, а также 4 демона, цепляющиеся за хвост. Просто беги по периметру.

10. Они дают кость и падают в бомбу. Через 10 минут необходимо добраться до офисов главного телепорта 17-22, иначе бомба взорвется и придется идти первой.

11. Тюрьма. Подождите 3 минуты. Разрешено использование ПК в комнате.

12. Мы устраиваем вечеринки. Он может свернуть до 11 чисел и может скинуть 16 числа с равной вероятностью.

13. Или мы собираем группу из 6 человек (все должно быть в этой комнате), или мы даем толстые 3 костных купона и продолжаем.

14. Комната с неослабевающим шаром в центре и целительной толпой в углу. Вы можете пропустить комнату, если в ней кто-то умрет. Мы ждем, чтобы кто-нибудь упал в эту комнату, убил доктора и объединил несчастного игрока. Или он возьмет тебя. Если он заканчивает мяч, он прекращает стрелять, в углу появляется NPC, из которого можно взять кость. Если вы пытаетесь убить вас, NPC тоже бывает, но мяч продолжает стрелять.

15. Комната для размещения домашних животных. Вам нужно уничтожить их как можно больше за одну минуту, после того, как вы взяли квест из зарослей, и успеть пройти квест. Ради убитой мафии они дают магический чек, после чего чеки можно обменять на золотые формы у волшебного торговца в городе Истоков за небольшую доплату. Подсказка: подтолкните HP как минимум к одному из мобов перед выполнением квеста и используйте Chi. Правило GTR - 4 проверки Когда вы снова входите в ту же комнату, квест на мобов не разрешен, просто идите дальше.

16. Комната 4 - титан и жир. Чтобы пойти дальше, вы можете заплатить толстому мужчине 3 купона или уничтожить 1-го титана (150k HP, выше среднего). Имеет смысл дождаться появления других игроков, взять квест, слиться на вечеринке и обезопасить ближайшего титана.

17. Аналог № 8. Мы платим 100 тысяч, мы копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Сильный куб. На входе в комнату в наборе инструментов находится 9 карточек. И чтобы идти дальше, вам нужно 10 карт. Недостающую карту можно купить у барига в первой комнате до старта, так как обычно в 18-й комнате есть дилер баржи и продает карты по завышенной цене. Карта также может быть превращена в чащу «всемогущих магических карт», если это дал нам последний проход куба. Если у вас нет дополнительной карты, мы берем квест из зарослей, бросаем карты на пол, отменяем квест, берем карты и телепортируем в первую комнату. Или мы садимся, чтобы дразнить их. Карты исчезают после выхода из куба, поэтому лучше реализовать оставшиеся карты или передать их хакерам в 1-й комнате.

19. Фатман воспринимает вас как похитителя и платит за это 5 купонов на кости.

20. Мы устраиваем вечеринки. Сдвиньтесь назад или назад в 18-ую комнату (с картами сильного человека), или бросьте вперед к 25-му.

21. В комнате валяются толпы разных уровней. За две минуты вам нужно уничтожить 2 мобов необходимого уровня. Моби не агро, но лучше об ао-навыках забыть. Используйте вампиризм!

22. Аналоговая комната № 15. Комната с домашними животными.

23. Возьми квест из зарослей. Мы переместимся в комнату, где есть еще один толстяк и пять мобов. Moby является монохромным по внешности, но отличается по количеству HP и силе удара. Итог: мы берем квест (мы должны уничтожить хотя бы первого моба), чтобы сжать друг друга по очереди, чтобы выявить самого слабого. Пока мы не были уничтожены массой, нас быстро перебрасывают в комнату 23 через чащу и повторяют этот процесс, только теперь мы понимаем, какая толпа менее безопасна и слаба. Как вариант, вы можете просто привить первое, если это позволит здоровье.

24. Мы ищем 5, 20 или 100 сундуков, после чего вам нужно выбрать, сколько сундуков выкопать следующим, кто упадет в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выберите вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Шахтное поле. В комнате, засеянной минами (как в двадцатом веке), необходимо активизировать поиск скелета, лежащего в начале, и осторожно бежать в противоположный угол толстому мужчине. Запускаясь по диагонали, вы можете остановиться и дождаться взрывов в небольших «жилых» районах между шахтами.

26. «Разоблачить яхту из пасти тигра». Гусеница ползет по центру (убивает одним ударом), в том же месте, где вы хотите копать, есть 5 стволов. Агрите ее и бегите в угол, пока она не подползет под этим углом к ​​вам - у вас будет время выбрать как минимум 1-2 груди.

27. Посыльные звучат как в 7-й комнате. Включите динамики по максимуму и слушайте, вы можете пробежать мимо тихой гусеницы, жестоко шипеть. Но здесь, в отличие от 7 номеров, треки меняются, поэтому здесь нет 100% метода передачи.

28. Смотрим на цветные сферы.

Нет необходимости подсчитывать цветовые пространства в 28 комнатах:


Для голубей
1. Если у вас есть выбор 13, 14 или 15, тогда ответ - 14. 2 . Если вам предоставляется возможность выбрать 14, 13 или 12, ответьте 12.
3. Если вам предоставляется возможность выбрать 11, 10 или 12, ответ будет 12. 12.
4. Если у вас есть выбор 09, 14 или 12, ответ 12. 12.
5. Если вам дают выбор 08, 12 или 11, ответьте 11. 11.
6. Если вам дают на выбор 09, 10 или 11, ответ 11. 11.
Для белых шаров
1. Если у вас есть возможность выбрать 10, 09 или 11. Ответ 11.
2. Если вы предоставляется возможность выбрать 10, 08 или 11, в ответе 10.
3. Если вам предоставляется возможность выбрать 10, 08 или 09, ответ будет 10.
4. Если для вы d Выбор 11, 10 или 09, ответ 11
Для красных шаров
1. Если вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если есть другой вариация, красные шары должны быть рассмотрены Эред самый большой.

29. Уничтожьте 5 монстров-пингвинов (тип зависит от вашего уровня). Негробы, однако, сосут HP, но вы можете справиться с ними. Если это сложно - перед любым мобом наберите 2 Чи на NPC.

30. Комната, где вам нужно выжить 100 секунд. Сложнее, чем первый такой зал, при наличии горок серьезных проблем не будет. Как и прежде, мы бегаем по центральному мячу по кругу, другие мофы просто не догоняют нас.

31. Домашние животные разрешены. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти квест за 1 минуту, мы получаем магические чеки.

32. Ждем 5 минут. Разрешено использование ПК в комнате.

33. Уничтожьте 2 мобильных телефона (в зависимости от вашего уровня) за 2 минуты. Перед выполнением квеста вы можете заполнить ци на NPC.

34. Аналоговая комната 14, в ней любой, кто хочет умереть от толпы или от ваших рук, так что есть NPC, который позволяет вам идти дальше. Или заплатите NPS Карты Всемогущей Магии 4 шт.

35. Нарисуйте, вы можете бросить вперед до 6 номеров или превратить до трех комнат.

36. Ряд из 10 сундуков.

37. За 200к мы берем коробку с сюрпризом вместе с костью. Купоны или миражи выпадают из коробки. Но может выпасть 1кк, 5кк или всемогущая волшебная карта.

38. Минни поле, как в 25-й комнате, но мобы, которые убивают 1 удар, бродят по комнате, кроме того, очень трудно пройти. Я могу сказать точно одно - лучше бегать по диагонали, когда рядом с тобой ползают 2 телефона из центра.

39. Поклонник волшебного куба. Имея 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирает предыдущий гость комнаты), они позже выбирают, сколько комков выкопает следующая жертва.

40. Слишком 10 сундуков, чтобы выкопать их, нужно заплатить 100 тыс. Но позже вы получите ящик с сюрпризом, из которого вы можете удалить 1 золото или 5kk.

41. Или мы собираем группу из 3 человек (все должно быть в этой комнате), или мы даем скифу 10 костей на купоны и продолжаем.

42. Домашние животные разрешены. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти квест за 1 минуту, мы получаем магические чеки.

43. Заплати 10 купонов или уничтожь одного из мини-боссов - выбери что-нибудь более легкое для тебя.

44. Вторая бомба. Через 10 минут вам нужно добраться до толстого человека в комнате 50, иначе вам придется идти первым.

45. Моб "Волк", Дух Судьбы, который нужно долго чистить. Если вы находитесь в комнате с кем-то, вам повезло - вы пойдете быстрее. Если нет, примените макрос к атаке и пейте чай. ПК разрешен в комнате, осторожно с навыками, иначе вы можете играть с другими игроками.

46. Гегемон магического куба. Было выпущено 9 карточек, необходимое количество - 10. под номером 18.

47. Аналоги № 9 и 30 - удерживать в течение 100 секунд. Но это серьезно, потому что центральный мяч очень больно стучит.

48. Рой 15 сундуков.

49. За 2 минуты вы должны максимально уничтожить толпу «судьбы святого животного» (оптимально для всех) и превратить ее в поиск. Для любого моба дают 5к опыта.

50. Мы разговариваем с NPC, вы телепортируетесь в первую комнату. вуаля! Куб переносится.

Чтобы выбраться из куба, мы подошли к толстому человеку - владельцу телепорта, стоящему у стены.

Любое копирование любым способом со ссылкой на источник

Задание «Куб года» в комнате 50 можно выполнить только через несколько дней после его создания. В такой ситуации необходимо дождаться конца мертвых и пройти задание NPC.

Если вы находитесь в 1-й комнате и у вас есть кость в вашем оборудовании (мертвая или телепортированная после получения кости), вы можете заменить кость в соответствующем обменном пункте для Магического Куба Судьбы. Затем вы можете начать выполнять задачу в первую очередь.

Новые возможности куба. Лотерея.

Дополнения в косичках.

После прохождения куба (если вы достигли уровня 80)

Чтобы сделать это, вы должны выбрать:

- или взять ссуду для Куба - Опыт и Дух и закончить в 1-й комнате,

- или отказаться от Кубы и принять приглашения лотереи Куба - ключ (вам нужно дважды подтвердить свой выбор, после чего вы получите предмет «Конец куба»). Время от времени выясняется, что он берет и заслуживает куб, и приглашение на лотерею (ключ).


Если они взяли ключ, они дают билет в лотерею (номера 51-60). Для этого рассмотрим 2-й куб. Но вместо цифр 1-6 на суставах вам выпадает или билет на черепаху (1 шаг вперед), или билет (2 шага). За услуги перед любой комнатой сдали лотерейные монеты и читательские билеты (за 96) и опыт (за 95-). / Необходимо покинуть вечеринку до прохода, в некоторых комнатах проход нереален, если вы находитесь в группе даже с человеком на улице. Это относится как минимум к 51-му /

Куб - окончание - это ограниченный по времени элемент (он внешне похож на передачу), на самом деле это просто секундомер, а это значит, что в течение 1 часа (считая время вне игры) у вас будет время, чтобы оставить 51 60 чисел и дать этот предмет NPC стоит там. Вместо этого он даст вам еще одну передачу - движение куба, необходимое для создания бусин Symbol Cuba-Sky.

Выпал после любой комнаты (с той же вероятностью)

Описание описания билета

Карта черепахи
(ранее называемая Черепашьим билетом) - позволяет вам сделать еще один шаг вперед (то есть перейти к следующему комната)
Кроличья карточка
(ранее называвшаяся Кроличьим билетом) - позволяет сделать 2 шага вперед (то есть пройти одну комнату)

В этом случае в любой комнате вы получите 150 000 монет каждая. В результате около 2 миллионов (2 миллиона монет) могут перейти на все 10 номеров.
Только опыт и дух будут предоставлены вам в качестве заслуги за любую комнату, через которую вы проходите, если вы находитесь ниже уровня 96 (80-95 уровня).

Если больше 96, кубинская лотерейная монета или карта читателя будут выданы за каждую пройденную комнату:

Кубинская лотерейная плата (LlS 96)
Описание достоинства внешнего вида
Лотерейная монета Куба - вы можете замените всемогущий магический куб на карте или несколькими монетами, чтобы собрать ожерелье (в комнате 60).
Карта читателя. Вы можете изменить:
- 10 штук на 1 заметку старой книги (которые требуются) для способности к обучению, т.е. навыки),
- 10 штук на страницу страницы усталой судьбы (которые необходимы для изучения навыков Рая или Ада (мистериста)

После завершения всей лотереи, как было упомянуто выше, вы получите движение куба (необходимое для создания ожерелья с символикой Куба-Небо).

Следует также отметить, что в лотерее много ошибок (системных ошибок), поэтому вы можете где-то застрять, и в результате ничего не получите.

Комната № 51. Шашки. Эта комната состоит из двух частей.

51-1: Уничтожить 6 мобов шахматных фигур за 5 минут. Моби обиделась и выгнала вампира лс. / Возможно, но я не заметил вампиров /

51-2: эта доска с 5x5 разноцветными клетками, вам нужно сделать все цвета предыдущих ячеек по-разному для любой доски (горизонтальной), вертикальной, диагональной) для любых 5 минут. Не повторение. / есть пустые ячейки, они должны быть цветными /


Комната № 52. Уничтожьте моб за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но вы не получите никаких заслуг. Помните: уровень толпы и ее атаки растут равномерно (всего 5 мобов, последний самый злой, а не AoEshat). Это, в частности, толпы, а не повара, то есть их можно шокировать. / сначала бросает вас в комнату с наименьшим, поскольку это убивает, бросает вас в другие комнаты, где мобы, в которых они сражаются сильнее, все магические мобы, 5-й вампир /

Номер № 53. Футбол. В этой комнате есть 3 монстра, все они грубые, и светящийся шар (шар) тоже жестокий, но он слабо взорван. Вам нужно забить мяч в ворота (дросселировать его, запустить в ворота, он будет кататься). Монстров не следует бить - зло. Вы также можете забрать их, врезаться в ворота, умереть монстрами. Будучи обнаженным, вам будет полезно вырыть грудь. Есть 2 коробки (одна большая, другая маленькая), вам нужно только выкопать большую. / бейте мяч вместе с вратарём и бегите быстрее, мяч и вратарь быстро выбрасывают, и если они вернутся, им придется вводить их снова, потому что они не дадут вам сундук /

Комната № 54. Заплатите 100 000 юаней для достижения цели. Если вы получите джекпот, вы получите кредит. / Я упал на 660 000 юаней;) /

Номер комнаты 55. Просто возьмите чек NPC и получите кредит у другого NPC. Заслуга случайна. / В вашем кармане должно быть не менее 300 000 юаней, в противном случае квест останавливается и его невозможно закончить. Возможно, квест не работает вообще, я не могу пройти через эту комнату /

Номер 56. 12 телепортаций

Целевое и передающее пространство: 448 659 ----- A

Другие помещения:

448 639 ----- B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 уровень 1 тп в точке E - 2 уровня 3 пункта в точке A

438,659 ----- C, 1 уровень 1 степени в точке E, 1 уровень 2 точки в точке D, другие бесполезны.
438 649 ----- D, 1 строка 1 тп в C, 1 строка 3 тп в E, другие бесполезны.
438 639 ----- E, 1 строка 1 тп в C, 1 строка 2 тп в D, 2 в строке 2 тп в B

В комнате А вы получите задание. Принимая задание, вы помогаете NPC обнаружить его брата (1 из 5). Когда вы найдете своего брата и отправите ему сообщение, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете своего брата! Если вы окажетесь в комнате А с невыполненным заданием, вы будете телепортированы в начало куба.

Другой вариант проезда: 2-й ряд - 4-й ТП снизу; 2-й ряд - 2 тп ниже; Строка 2 - 3-й ряд ниже.

Комната № 57. Схожесть гонок: шары есть, прикосновение к любому мячу дает определенный эффект игроку. Вы должны обнаружить конкретного NPC и выполнить задание в течение 5 минут. В комнате 4 NPS.

красноватый цвет - минус HP

желтоватый - мельница

зеленоватый - замедляющий

/ решающий посланник - из телепорта на правой стене; информационный бюллетень силы - в дальнем углу по диагонали, вестник мужества (или скорости) - у левой стены от телепорта. (если вы стоите спиной к толстому человеку и лицом к мячу). Старайтесь не сталкиваться с красноватыми шарами, бейте почти 2000 /

Комната № 58. В этой комнате вы получите золотую медаль; но чтобы пройтись по комнате, вам нужно 2 из них. Уничтожьте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или поменяйте медаль на 10 всемогущих магических карт.

Комната № 59. Заплатите 600 000 юаней, чтобы получить 60 комнат или 200 000 юаней, чтобы добраться до любой другой (51-58).

Комната № 60. Последняя комната: просто завершите задачу.