Жилищная лотерея / Моментальные лотереи сбербанка

Сбербанк реализует лотерейные билеты в собственных офисах ...

3 комментария к сообщению «Сбербанк продает лотерейные билеты в своих офисах ...»

Создатель прав в своей гипотезе «интенсивного трехнедельного курса». Оборот сотрудников Сбербанка таков, что другого выхода нет. Компания, в которой я работаю, работает в Сбербанке. НИКОГДА «специалист» за два года нашего сотрудничества НИКОГДА не давал никаких понятных ответов на рабочие вопросы. Отсюда и применение - без специалистов. Сотрудники сами объясняют это, говоря, что система управления Сбербанка настолько «сумасшедшая», что заказы и аннотации падают на работников чуть чаще, чем раз в день, и они, бедные люди, овладевают прошлым, вновь привержены реструктуризации, «Улучшение» уровень услуг, предоставляемых населению. Кстати, многие просто сдаются, потому что только Сбербанк работает с клиентами до 5 или до вечера, а сами сотрудники остаются на рабочем месте даже после закрытия, часто еще 3-4 часа. И смех, и слезы

Чтобы разочароваться, Лариса, «автор не догадывается», является реальным опытом. Что касается сотрудников Сбербанка, если мы поговорим с вами об обслуживании юридических лиц, то они понимают основные положения и аннотации Центрального банка Российской Федерации, поскольку в противном случае все отчеты за него не будут услышаны. Когда вас спросят о форме заявления в вашей учетной записи IP, на каком основании она выглядит конкретно и содержит эти конкретные данные? Работники Сбербанка справились с этой задачей, но им пришлось пройти на второй этаж и позвонить, чтобы получить ответ. Через 30 минут ответ был дан в виде Регламента Центрального банка Российской Федерации.

И у нас был такой вариант не так давно: мы вступили в стадию сотрудничества с партнерами из СНГ, поэтому при осуществлении платежей приходилось проходить так называемый валютный контроль. Наш бухгалтер по телефону научил «спецов» из денежного отдела Сбербанка, как правильно написать письмо о невыплате суммы контракта. Они о таких и не слышали. Но если оно чистое, везде есть специалисты, и наоборот. Посередине звонили мне долгие 50 на 50. Кстати, за три месяца ежедневных звонков только два раза сталкивались с реальными людьми.