КЕНО-Спортлото / Лотерея пари

Лотерея в Беларуси занимает очень много времени. В то же время эта игра не была отнесена к азартным играм, хотя игровой характер этой игры следует даже из определения этой игры. Это определение дано во всех правилах, регулирующих этот тип азартных игр. Основное правило:

  • 1. Указ Президента Республики Беларусь № 6 от 12.05.1998 г. «О любых мерах по повышению эффективности лотерейного бизнеса»;
  • 2-е постановление Президента Республики Беларусь № 78 от 4 февраля 1999 года "О лотерейной деятельности в Республике Беларусь";
  • 3. Приказ Министерства финансов Республики Беларусь № 60 от 19 марта 1999 года «Об утверждении правил и лотереи Общества в Республике Беларусь».

Следующие определения лотереи даны в этом положении:

Группа лотереи или общая игра, в которой организатор лотереи проводит лотерейный приз среди участников - владельцев лотереи. В этом случае потеря выигрыша не зависит от воли и действий субъектов в лотерейном бизнесе, носит случайный характер (не может быть организован специально кем-либо) [4, с. 2].

Это определение ясно показывает, что лотерея является разновидностью игры.

Законодательство Республики Беларусь разделяет последующая систематизация лотерей.

Согласно методу определения усиления (время):

  • - вторая лотерея, в которой розыгрыш определяется методом проверки билета сразу после его получения;
  • - это лотерея, в которой есть определенное время между покупкой лотереи и розыгрышем [12, гл. 2, стр. 1].

В соответствии с методом ролевой лотереи:

  • - активная лотерея, когда участник игры сам определяет состав чисел, эмблем, символа игрового поля лотереи;
  • - пассивная лотерея, - когда участник игры получает билет с композицией, размещенной на игровом поле [12, с. 2, стр. 2].

По местонахождению:

  • - республиканская лотерея, проводимая на территории 2-х и более областей Беларуси (г. Минск);
  • - Местная лотерея, проводимая на территории административно-территориального образования в Республике Беларусь [12, с. 2, стр. 3].

Теперь рассмотрим особенности проведения лотереи, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. Первая особенность этого контракта заключается в том, что собственность организатора в этой азартной игре является сложным предметом, состоящим из

  • - Учредитель лотереи - республиканский муниципальный или местный исполнительный или административный орган, который принял решение об учреждении лотереи в пределах своей компетенции, который утвердил критерии ее проведения и отвечает за организацию и проведение этой лотереи;
  • - Организатор лотереи - юридическое лицо, находящееся в государственной собственности, после получения специального разрешения (лицензии) на проведение лотереи, действует в соответствии с решением учредителя лотереи, являющимся организатором процесса лотереи (разработки проект лотереи, оплата билетов, заказ и оплата технических средств для проведения лотереи, продажи билетов и т. д.) и для выполнения обязанностей, установленных законом, для согласования законодательства о лотерее и критериев лотереи, а также с финансовыми и экономическими деятельность его кола,
  • - и распространитель лотереи - юридическое лицо государственной собственности или лицо, продающее билеты на основании договоров с организатором лотереи. При этом с лицом заключаются трудовой договор и договор о полной материальной ответственности в порядке, установленном законом [пункт 6 статьи 6].

Еще одна особенность этой транзакции заключается в том, что причиной появления Гражданского Суда № 9 является приобретение билета, в котором должна быть указана тема: имя учредителя (организатора) лотереи, номер лицензии и отзывы, разрешающие реализацию. ; название лотереи, правила игры, игровое поле; транспортные расходы; серийный номер (тираж), серийный номер билета; критерии, даты и место получения приза; дата проведения жеребьевки (для жеребьевки) [6, с. 2].

Особенностью этой азартной игры является то, что успешные лотереи принимаются к оплате в течение 6 месяцев со дня розыгрыша призового фонда для лотереи или окончания второй серии лотереи [6, раздел 21].

Существуют также функции, связанные с распределением доходов, полученных от продажи билетов. По согласованию с Указом Президента Республики Беларусь № 78 средства, привлеченные от проведения лотерей, не являются собственностью организации. 40-50 процентов от общего количества проданных билетов составляют премиальный фонд лотереи, а вторая часть направляется в республиканский или местный бюджет (в зависимости от типа лотереи) [6, с. 22; 23; 25]. Вся прибыль, полученная от лотереи, должна быть направлена ​​на цель, для которой была проведена лотерея.

Главной особенностью всех лотерей является то, что в соответствии с разделом 27 Указа Президента 78 споры между организатором, исполнителем и участником лотереи рассматриваются в суде [6].

Подводя итоги этой главы, отметим следующее. Несмотря на большое количество игр на деньги, закон Беларуси позволяет организаторам оставлять только небольшую их часть. Особенно жесткие ограничения проявляются в правовом регулировании карточных игр, целью которого является устранение причины влияния личных способностей игрока в финальной игре. Особенностью правового регулирования всех азартных игр является также тот факт, что все виды азартных игр девяти подлежат лицензированию. Также примечательным является то, что для разрешения споров, связанных с ведением азартных игр, существует специальная компания - Экспертный совет Белорусской ассоциации азартных игр. И этот вид азартных игр, как и азартные игры, даже имеет юридическую защиту.