Русское лото / Лотерея баннер

14 рекламных баннеров для пользователей

Как часто вы встречаете эти надоедливые маркетинговые баннеры? Часто?

Плохая, другими словами, раздражающая, отвлекающая, неприемлемая часть рекламы, с тонким юмором и ужасным дизайном, еще не полностью затопила Интернет. В этом мире есть замечательные, умные баннеры, которые привлекают внимание и развлекают пользователя. Бывает, что люди индивидуально ищут забавную рекламу, которую они посылают друзьям и смеются.

Если вы берете или создаете рекламу, то, конечно, вы хотите дать результаты. Для этого используются различные техники, но главное, что нужно иметь в виду, это аудитория и ее преимущества. В другой версии пользователь просто не замечает.

Теперь примеры примеров того, как творчески использовать небольшое пространство на сайте для достижения наилучшего эффекта.

Выдающиеся маркетинговые баннеры

1) Pringles

Умелый пример Pringle - бесконечный баннер "Can Hands". Фон остается неизменным, меняется только плавающая надпись, и это как если бы кто-то из нас общался. Это остроумно, весело и использует захват пользователя, заставляя его кликать снова и снова. Всего баннер содержит 97 слайдов.

Лотерея баннер 1

2) Баннер для пазлов и квестов

Силы обороны Австралии разместили здесь баннер, предлагающий обнаружение скрытых частей рекламы в исходном коде. Хотите попробовать сами? Вот сайт для вас.

Лотерея баннер 2

Подсказка: щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Просмотреть код».

Если это не так, то это выглядит как скрытое сообщение.

Лотерея баннер 3 Лотерея баннер 4

Компании с огромным бюджетом могут доставить массу удовольствия, потому что реклама, сделанная Almap BBDO, позволяет посетителю направлять Audi прямо на баннер, а содержание сайта подвергается центробежной силе. Повеселитесь здесь или посмотрите на эти скриншоты того, что происходит.

Лотерея баннер 5

4) VW Banner

Еще одна баннерная реклама автомобилей, при нажатии на которую машина проезжает очень быстро, на глаза не бросается. Затем пользователю предлагается прокрутить видео назад, после чего появится сама реклама.

Лотерея баннер 6 Лотерея баннер 7

5) Мари Каллендер

Отличное мнение от пекарни Marie Callender - баннеры с вкусными пирожными были показаны людям, которые пришли посмотреть погоду в дождливую, морозную или снежную погоду.

Баннер был настолько популярен, что даже получил награду от IAC Awards.

Лотерея баннер 8 Лотерея баннер 9

6) Budweiser

Успешная идея превратить баннер в пивной купон появилась в сотрудничестве с Busch и AKQA. Они сосредоточились на рекламе для молодых людей, и, подталкивая их вперед, они могли поделиться купоном со своими друзьями. Те, кто получил купон, затем пошли в свой аккаунт Facebook, чтобы активировать купон. Все, что было нужно позже, это сделать купон в баре и получить бесплатное пиво Budweiser.

В результате этой акции бутылка пива была оплачена три раза, и этот пример освещался в любимых СМИ - Mashable, USA Today и Wall Street Journal.

Лотерея баннер 10

7) Sufferfest

Гладкая стратегия работает превосходно, с короткими, четкими, ориентированными на результат предложениями. Он мотивирует и усиливает атмосферу спешки, что важно для быстрого закрытия покупки. Глядя на работу местного агентства One Small Step Collection, которое создавало смелые и яркие картинки для реализации Sufferfest в Twitter, я хотел бы купить приложение и сразу перейти к байку!

8) Международная Амнистия

Еще один пример интерактивного предложения работы. Чтобы нанять писателей для команды, Amnesty International пригласила людей поиграть в игру Hangman. Когда вы выигрываете, появляется фраза «Слова помогают жизни» с предложением стать внештатным писателем.

9) Составная линия

Звонок по прямой рекламе - отличный способ привлечь внимание соответствующих клиентов. Assembly Row, компания, занимающаяся офисными площадями, размещает рекламу на Facebook в команде HubSpot, используя название бренда, логотип и фирменные цвета на баннере, что четко выделяется среди других предложений.

Увлекательный и интересный баннер ADIDAS с надписью «Ничего неизбежного». Пользователь может нарисовать маркер на баннере, чтобы расширить пространство для бега маленького человека, позже появятся различные украшения - здания, машины и растительность.

11) Баннер ИКЕА

ИКЕА креативно подошла к рекламе, как обычно, баннер можно взять в углу и растянуть хотя бы до некоторой территории. При этом внутри салона меняется, и тогда цена на любой элемент выскакивает.

12) Знамя Макдональдс

Существует даже баннер McDonalds, созданный канадским маркетинговым агентством Fjord. Это похоже на объявление Pringles, что оно также бежевое, но в этой версии изменяются только фон и анимация.

13) Итауская страховая компания

Увлекательный баннер для страховой компании Itau с клавиатурой. Пользователю предлагается набрать номер, а тем временем с любым набранным номером взломанное устройство восстанавливается. Намек на то, что компания тоже быстро действует.

14) Липтон баннер

Интерактивный баннер Lipton с довольно широким кругом команд. Предлагается выбрать хотя бы какой-нибудь знак для охлаждения, и баннер дает упражнение, которое начинается с этого знака. Так что для письма я - дом иглу (игольный столб).

Как правило, создать хороший баннер не сложно, главное, чтобы у него была хорошая идея, которая нравится вашей аудитории и ассоциируется с брендом. Надеюсь, вы вдохновите этот образец на создание хорошей, веселой рекламы.

Статьи по теме в продолжении темы: