Спортлото Матчбол / Лотереи в рб

Приказ Министерства финансов Республики Беларусь

Зарегистрировано в NRPA Республики Беларусь 1 октября 2003 г. N 8/10044

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 февраля 1999 г. N 78 "О проведении лотерейных мероприятий в Республике Беларусь" Министерство валютных фондов Республики Беларусь ПОСТАНОВИЛО:

1. Утвердить прилагаемые правила для компаний и лотерей в Республике Беларусь.

2. Обнаружение недействительным:

Приказ Министерства денег Республики Беларусь от 19 марта 1999 г. № 60 «После утверждения правил компании и управления лотереями в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999, N 31, 8/205);

Приказ Министерства денег Республики Беларусь от 19 августа 2002 г. 116 'О внесении изменений в Приказ Министерства денег Республики Беларусь от 19 марта 1999 года №. 60 '(Национальный отчетный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002, N 101, 8/8529).

Первый заместитель министра А.И.ВВЕРЖ

Глава 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Действующие правила для компаний и лотерей в Республике Беларусь (дистанционные правила) созданы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 мая 1998 г. N 6 «О некоторых мерах по упорядочению лотерейной деятельности». "(Указы о собраниях, Указы Президента) и Постановление Правительства Республики Беларусь, 1998, N 14, статья 347), Указ Президента Республики Беларусь от 4 февраля 1999 года, N 78" О проведении лотерейных мероприятий в Республика Беларусь "(Национальный реестр правовых актов Беларуси, 1999, N 11, 1) 94) и определить требования юридических лиц, компаний-производителей и лотерей, правила регистрации лотереи, которые действуют при составлении резюме компаний и организации лотерей в республике беларусь.

2. Несоблюдение действующих правил является основанием для отказа в выдаче специальных разрешений (лотерей) на проведение лотерей, на проведение лотереи или по согласованию с Министерством денег Республики Беларусь (удаленно - Министерство финансов). или лотерея (далеко идущая) или приостановить ее действие.

3. Компания и лотерея осуществляются только муниципальным образованием, получившим специальную лицензию (лицензию) на проведение лотереи. Специального разрешения (лицензии) для проведения лотерей не требуется.

4. Ответственность за несоблюдение аннотации возлагается на учредителя и организатора лотерей.

5. Республиканские муниципальные лотереи создаются республиканскими муниципальными органами власти.

Местные лотереи создаются соответствующими местными исполнительными и регулирующими органами.

6. Учредитель лотереи утверждает аннотацию в соответствии с действующими правилами.

7. В соответствии с Правилами лотерейные и системные (электронные) игры называются удаленными лотереями.

Системная (электронная) игра - это игра, в которой ставки и прогнозы участников делаются с использованием электрических устройств, которые хранят информацию в своей собственной памяти и стремятся играть роль в специальном канале для передачи информации в ведущий информационный центр. Призовой фонд обрабатывается в соответствии с критериями лотереи с использованием компьютерно-математических программ или иным образом.

Все лотереи, проводимые в Республике Беларусь, классифицируются следующим образом:

7.1. методом выигрыша:

момент - лотерея, в которой результат розыгрыша определяется методом проверки розыгрыша сразу после его получения;

лотерея - лотерея, в которой с момента розыгрыша тиража истек определенный период времени;

7.2. методом лотереи:

active - когда участник определяет состав чисел, эмблем, символов в поле лотерейного билета;

пассивный - когда участник получает лотерейный билет с рукой, помещенной на корт.

Глава 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Аннотация компании и лотереи

8. Аннотации республиканской лотереи должны согласовываться с Министерством финансов и на местах с облисполкомами (Мингорисполком). Областные исполнительные комитеты (Минский городской исполнительный комитет), подведомственные организации местных лотерей, учрежденные другими местными исполнительными и распорядительными органами, координируют аннотации и следят за соблюдением требований этих аннотаций.

9. Аннотации, согласованные с Казначейством или местными руководителями и администрациями, вступают в силу только после регистрации лотереи, как указано в фактических правилах.

10. Если лотерея не была завершена в течение одного года с даты регистрации, согласованные критерии лотереи являются недействительными и требуют повторного утверждения.

11. Краткое описание темы:

11.1. имена учредителей и организаторов лотереи, их местонахождение;

11.2. источники финансирования и порядок получения средств для лотерейной компании;

11.3. название и тип лотереи, место и дата проведения лотереи;

11.4. цели лотереи, определенные Президентом Республики Беларусь;

11.5. количество серий производства и продажи, их названия, количество билетов в одной серии;

11.6. Критерии проведения лотерейных билетов.

Это соответствует следующим требованиям:

Участники лотереи могут продавать билеты за наличный и безналичный расчет, строго соблюдая принцип волонтерства;

билеты на какую-либо отдельную лотерею не подлежат реализации для других лотерей, а также не передаются третьим лицам для каких-либо других целей и не учитываются;

Нереализованные лотереи не позднее, чем за один день до розыгрыша подлежат изъятию у компаний, продающих и убивающих их. Эти билеты, а также оплаченные билеты за успех, побеждаются специально составленной комиссией, состав которой утверждается организатором лотереи, рекрутингом представителей Министерства финансов и других интересных органов;

11.7. порядок проведения розыгрыша;

11.8. порядок создания призового фонда, его объем, выраженный в процентах от общей стоимости всех доходов от проданных лотерейных билетов;

11,9. процедура определения призов. Даты проверки успешных билетов;

11.10. способ оплаты (выдачи) выигрышей (валюта, одежда);

11.11. сроки публикации розыгрыша лотереи в виде общей информации (за исключением второй лотереи), размер призов и их распределение;

11.12. порядок, условия и место получения денежной и / или валютной выручки, беспроигрышных гарантий;

11.13. порядок и сроки рассмотрения заявлений успешных обладателей билетов;

11,14. в случае смерти или признания владельца билета, рассматриваемого как непригодный, право на выигрыш осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

11.15. выигрыши, которые не были выплачены в течение 6 месяцев с даты использования средств из жеребьевки, или сумма практически накопленного успешного фонда в конце второй серии лотереи, будут переведены в соответствующий бюджет лотереи.

По соглашению с учредителем лотереи разрешается передавать незапрошенное право собственности на следующий розыгрыш этой лотереи и / или призовой фонд другой лотереи с последующей передачей в соответствующий бюджет за их счет в ущерб розыгрышу приза. фонд и / или лотерея;

11.16. обязанности основателя лотереи и организатора лотереи по выполнению требований Компании, ведению лотереи и ведению раздельного учета доходов и расходов для каждой лотереи.

Учредитель лотереи имеет право дополнить критерии лотереи дополнительной информацией, которая чаще всего открывает развитие общества и лотереи.

12. Поскольку критерии компании и лотереи существенно меняются, лотерея должна быть зарегистрирована как новая.

Глава 3 Перечень ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЯ ДОГОВОРЫ И ЛОТТЕРЫ Компании

13. На утверждение аннотации должны быть представлены следующие документы:

нотариально засвидетельствованная копия уставных документов организатора лотереи, зарегистрированных в установленном порядке;

нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) организатора лотереи, зарегистрированного в установленном порядке;

справка из налоговой инспекции, в которой зарегистрирован организатор лотереи, об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;

бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (с приложением отчета о прибылях и убытках);

оценка распределения доходов от лотереи;

Утвержденный лотереей листинг, отражающий процесс получения и продажи лотерейных билетов, их хранения, регистрации, передачи и получения выручки, другие вопросы, связанные с лотереей;

обязанности организатора лотереи и учредителя лотереи предоставлять информацию о перемещении лотерейных билетов в Министерство финансов, поступления от их продажи, полученную прибыль и ввод средств, полученных основателем лотереи. для финансирования целей лотереи (форма и условия администрирования устанавливаются Министерством финансов в зависимости от типа проводимой лотереи)

14. Лотерейные билеты легально изготавливаются юридическими лицами Республики Беларусь, имеющими специальную лицензию (лицензию) на разработку и изготовление серьезных новостных бланков, а также специальные материалы для их защиты от подделок.

15. Лотерейные билеты должны иметь:

имя учредителя лотереи и организатора лотереи, номер лицензии и свидетельство, подтверждающее его действие;

название лотереи, правила игры, игровое поле;

номер серии, серийный номер билета;

критерии, условия и место приемки;

дата розыгрыша (для розыгрыша).

16. Перед началом игры организатор лотереи в порядке информирования Министерства финансов или облисполкома (Мингорисполкома), который согласился с аннотацией:

образец лотерейного билета;

информация о номерах и сериях лотерейных билетов, представленных на продажу, даты начала и окончания действия лотерейных билетов;

Структура фонда выигрыша в лотерее , процент крупных, средних и малых выигрышей, утвержденных основателем лотереи;

Свидетельство о проверке защиты прототипа лотереи от контрафактной продукции в порядке, установленном законодательством;

для электрических лотерей - акт проверки безопасности лотерей от несанкционированного изменения данных, доступа к программе, а также проверка компьютеризированной программы лотереи на соответствие критериям лотереи. Обзор проводится Городским центром информационной безопасности при Совете безопасности Республики Беларусь.

17. При необходимости Министерство финансов имеет право запросить у учредителя или организатора лотереи дополнительные данные или документы в соответствии с законодательством.

ГЛАВА 4 ЗАКАЗ РЕГИСТРАЦИИ

18. Все лотереи, проводимые в Республике Беларусь, подлежат государственной регистрации.

19. Министерство финансов ведет муниципальный реестр республиканских и местных лотерей, проводимых на территории Республики Беларусь, и выдает государственный регистрационный знак лотереи (дистанционная индикация).

20. Регистрация в муниципальной лотерее взимается по ставке, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

21. Организатор лотереи, получивший специальное разрешение (лицензию) на проведение лотереи, имеет право подать заявку на государственную регистрацию.

22. Для государственной регистрации лотереи организатор лотереи представляет в Министерство финансов следующие документы:

заявление на регистрацию лотереи для назначения министра денег или заместителя министра;

решение о проведении лотереи;

аннотация согласована с Министерством финансов или облисполкомом (Мингорисполком);

получение оплаты регистрационного сбора.

23. Отсутствие необходимых документов или необходимой информации в них является основанием для отказа в получении документов.

24. Решение о регистрации или отказе принимается в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления с необходимыми документами.

25. Тур включает в себя:

имя учредителя лотереи;

наименование юридического лица, организующего лотерею;

наименование, вид лотереи и место (территория) ее проведения;

номер местной и национальной лотереи, дата регистрации, номер и дата выдачи лицензии;

орган, который утвердил аннотацию, дата утверждения, дата производства.

26. Декларация о лотерее выдается организатору лотереи.

27. Показания должны быть подписаны министром денег или заместителем министра денег и заверены официальной печатью.

28. Организатор лотереи имеет право на организацию и проведение лотереи с момента получения показаний и несет ответственность за проведение лотереи, соответствие законодательству Республики Беларусь, действующим правилам, критериям лотереи и результатам финансовых и хозяйственная деятельность для этой лотереи.

29. Конфигурация сайта (зоны) лотереи основана на необходимости перерегистрации.

ГЛАВА 5 ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ Компания и ЛОТТЕР Холдинг Объявления

30. Соответствие требованиям компании и управление лотереей контролируется Министерством финансов, местными исполнительными и распорядительными органами и другими муниципальными органами в соответствии с законом.

31. Министерство финансов и местные исполнительные и регулирующие органы имеют право осуществлять контроль, чтобы убедиться, что организаторы лотереи соответствуют требованиям компании и проводят лотереи.

32. В случае установления нарушения закона, требований компании и управления лотереей Министерство финансов издает распоряжение соответствующему организатору лотереи устранить нарушение в течение 6 месяцев. Если предписанные критерии не выполняются, Министерство финансов принимает решение приостановить действие специального разрешения (лицензии) до устранения нарушений. Если нарушения не устранены, специальное разрешение (лицензия) аннулируется.

33. Министерство финансов имеет право уполномочить представителей республиканских муниципальных органов власти, в том числе налоговых органов, а также публичных компаний, определять готовность организатора организовать лотерею или контролировать соблюдение организатором требований законодательства о лотереях. ,

34. Министерство финансов имеет право привлекать независимые аудиторские фирмы, экспертов для проведения проверок соблюдения законодательства, регулирующего лотерейную деятельность и консультации.

Глава 6: Невозобновляемые стандарты

35. Призовой фонд для общего количества проданных лотерейных билетов является необходимым стандартом для лотерей, проводимых в Республике Беларусь, и составляет от 45 до 50 процентов.

36. Размер взносов для финансирования лотереи является обязательным стандартом для лотерей, проводимых в Республике Беларусь, и составляет не менее 50% от чистой выручки организатора лотереи, а также включает сумму подоходного налога на согласование лотерей и других платежей с налоговым законодательством.