Спортлото Матчбол / Статья розыгрыш лотереи

Лотерея привлекает в качестве маркетинговой деятельности

Мы не смеем оценивать предложение с юридической точки зрения, мы откажемся от этого права на судебную практику.

Проведение рекламной лотереи с нарушением действующего законодательства (без государственной регистрации).

Действительно, почему бы вам не провести стимулирующую лотерею для отправки уведомления, если плохие последствия, которые могут возникнуть, не пугают организатора. Принимать во внимание. Федеральный закон "О лотереях" гласит, что лица, виновные в нарушении законов о лотереях, несут уголовную, административную и иную ответственность.

2.1. Уголовная ответственность

В настоящее время отсутствуют положения уголовного законодательства, устанавливающие ответственность за проведение рекламной лотереи без уведомления или других нарушений.

2.2. Административная ответственность.

Кодекс РФ об административных правонарушениях
Рекламодатель предлагает призы тем, кто лучше всех столкнулся с творческим заданием (написал самое романтичное письмо, самый красивый рассказ о своей любви к продукту, он подумал о более необычное использование упаковки и т. д.). В этой ситуации участник все еще рискует получить приз, но естественный плод зависит не от случайности, а от творческих возможностей и определяется компетентным жюри.

В нашей практике было еще одно увлекательное предложение, основанное на изощренной интерпретации скрытой и расплывчатой ​​формулы законодательства.

При выплате дохода физическому лицу в натуральной форме компания принимает на себя налоговое обязательство по налогу на доходы физических лиц (п. 1 ст. 226 НК РФ).

Цена на призы и призы, полученные в конкурсах, играх и других мероприятиях с целью рекламы продукции (работ, услуг) в пределах 2 000 рублей, не подлежит налогообложению. (П. 28 ст. 217 Фискального кодекса Российской Федерации). В большинстве вариантов награды, присуждаемые во время маркетингового мероприятия, соответствуют указанным критериям.

Если цена приза огромна и составляет 2000 рублей, компания обязана удерживать подоходный налог по ставке 35% (пункт

Эти конфигурации родились, очевидно, в стремлении ограничить навыки фальшивых лотерейных клубов, потому что, как показывает практика, их часто играют онлайн.

Как ездить без статуса «стимулирование лотереи»

Желательно выяснить, как определить, может ли ваша акция подойти под «стимулирующую лотерею» и с соответствующей ответственностью или нет.

Просмотрите следующее:

- участник не взимает плату за эту роль - да;

- призовой фонд за счет организатора - да;

- организатор определяет порядок заключения договоров - да, для заключения договоров участник должен вырезать купон, заполнить анкету и отправить ее организатору;

- причина опасности - да, только один участник получает приз.

По этому типу, согласно этому анализу, это стандартная лотерея, которая стимулирует лотерею.

Лотерея, в свою очередь, представляет собой игру по контракту, в которой одна сторона (организатор лотереи) владеет призовым фондом лотереи, а другой участник (участник лотереи) получает право на победу, если признается победителем в соответствии с Критерии лотереи (п. 1 ст. 2 Федерального закона «О лотереях»).

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации между организатором лотереи и ее участником на основании договора должно быть заключено следующее (пункт 1 статьи 1063). В соответствии с законом договор между организатором и участником игры заканчивается на добровольной основе и оформляется путем выдачи лотерейного билета, квитанции или другого документа

или любым другим способом, предусмотренным критериями лотереи (параграф

Конкурсы, рекламные акции или игры. Интернет-магазины предлагают возможность выиграть призы и скидки за определенные действия. Эти действия могут включать в себя покупку продуктов, постановку задач, ответы на вопросы и выполнение творческих задач: посмотреть, нарисовать или снять интересное видео по определенной теме.

Проведение таких конкурсов и рекламных акций полно множества подводных камней.
Чтобы компания не получила штраф, который иногда превышает бюджет, выделенный для самого конкурса, необходимо учитывать нормы закона и предписывать «Правила» такого конкурса.

Юридическая природа рекламной акции и конкурса одинакова; Эти определения отличаются только механикой рекламы.

Мы незамедлительно определим основные санкции за нарушение российского законодательства во время конкурса:

Эти рекламные акции предназначены не только для представления или напоминания о продукте, но и для того, чтобы повлиять на решение, которое мотивирует общественность покупать его.

Прежде чем создавать сценарий / календарь для розыгрыша призов / лотерей, необходимо разработать концепцию мероприятия. Она должна ответить на следующие вопросы:

Подходит ли продукт / услуга для разработки? (Категория продукта / услуги: общая или исключительная.)

  • 2. Сколько времени для общения с мотивирующей аудиторией? (Событие одного дня или нескольких этапов.)
  • 3.

    Какие бренды-партнеры можно привлечь к участию в лотерее? (Доступны дополнительные призы.)

  • 4. Вам нужна шоу-программа?
  • 5.
  • Плата за транзакцию и транзакции будут зарегистрированы в последующих списках (Таблица 4).

    Таблица 4

    Содержание бизнес-транзакции

    Налог на рекламу в местном бюджете по ставке 5% (54 800,5%)

    68, подп. "Плата за рекламу"

    Плата за показ рекламы

    68, подп. "Плата за рекламу"

    Налоговые проверки ужесточаются. Узнайте, как защитить себя с помощью онлайн-клерка "Налоговые чеки".

    Налоговый кодекс Российской Федерации, суммы НДС, начисленные налогоплательщику и уплаченные им за приобретение продукции (работ, услуг) в Российской Федерации по девяти товарам (работам, услугам), полученным для данной цели о проведении операций, признанных объектами налогообложения, требованиями главы 21 Налогового кодекса.

    Нет налоговых вычетов за чрезмерные маркетинговые затраты. Это связано с тем, что сумма НДС, уплаченная компанией в связи с маркетинговым мероприятием, подлежит вычету, если она соответствует критериям, изложенным в ст. 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации. Если в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации расходы Российской Федерации принимаются для целей налогообложения в соответствии со стандартами, суммы НДС для таких расходов подлежат вычету и сумме, соответствующей этим стандартам (ст. 171, п. 7 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Чтобы убедиться в получении средств, организатор часто требует от оператора предоставить безотзывную банковскую гарантию на срок не менее 5 лет.

    Как привлечь? Чтобы не вмешиваться в муниципальные структуры, лучше проводить розыгрыши или акции. Главное, чтобы это рекламное движение не воспринималось как лотерея.

    Другая компания будет оштрафована на 200-300 тыс. Руб. проводить рекламные акции без разрешения Правительства Российской Федерации. Признаки лотереи (в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФА «О лотереях»): покупка билета за деньги; присуждать приз за внедрение специального оборудования (лотерейные барабаны); Формирование призового фонда за счет выручки от продажи билетов; случайный метод определения победителей.

    Не нашли ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу личную проблему - звоните прямо сейчас:

    Статья розыгрыш лотереи 1 (Москва)
    Статья розыгрыш лотереи 2
    Статья розыгрыш лотереи 3

    }