Зодиак / Лотерея принцип работы

9 аспекты розыгрыша призов

1. Правовые основы

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», который определяет правовые основы муниципального регулирования, которая появляется в компании и проводит лотереи, в то числе раздражителей, сказал:»Лотерея Стимуляция - Rolyu лотерея , который не связан с введением в игровую зону и призовой фонд, который создается за счет лотереи организатора (стр. 2, ст. 3 финансового кодекса «в лотерею»).

2. Что известно, стимулирует лотерею

Статья 2 (3) Федеральный закон о лотереях признает стимулирующую лотерею в лотерею, право на роль, не связанную с выплатой гонорара и призового фондом, понесенным за счет организатора лотереи. Эта концепция устанавливает лотереи Статьи 1 (2) Федеральный закон о лотереях.

В соответствии с федеральным законом о лотереях, это стимулирует лотерею - своего рода лотерея, которая отвечает все характеристики лотереи и не предполагает каких-либо обвинений.

Таким образом, в соответствии с указанными выше правилами, вы можете выбрать следующие свойства, которые определяют в лотерею:

(1) Случай принимает форму игры;

2) игра выполнена риск на основе;

(3) наличие ценового фонда;

4) определение случайным образом выигрыша участников путем розыгрыша.

Стимул лотереи оказывается игра опасности на основе, проводится в соответствии с контрактом, заключенным в порядке, определяемом организатором. В соответствии с договором, призовой фонд одной партии (организатор лотереи) является держателем лотереи, а другая сторона (участник лотереи) получает право на приз, если это будет признано успешным в соответствии с критериями игры. Право на роль в игре не связано с выплатой гонорара и призовой фонд создается за счет организатора.

Если вы читали, как обычно, это игра, в которой правила организатора и награды, а также участник предоставляют правила, и без уплаты какой-либо дискреционная возможности выиграть приз, способность зависит от этой способности.

С этой точки зрения, мы будем строить рекламные лотереи символов:

(1) участник не взимает плату за задачу (залог приобретения продукта не стоимость за роль, потому что продукт стремится получить прибыль в ходе обычной деятельности);

2) призовой фонд создается за счет организатора;

(3) договор должен быть заключен между организатором и участником в порядке, обозначенном организатором, при котором организатор создает розыгрыш призов и участник имеет право на получение приза, если он, как правило, признается в качестве фаворита в соответствии с критериями лотереи;

(4) участник насосных рисков подвергается случайно, результат которого не может быть предназначена (причина опасности).

3. Выигрышная концепция

2 Федерального закона о лотереях определяется как «часть лотерейного призового фонда определяется в соответствии с критериями лотереи, выплачивается от имени участника лотереи, преобразованный (в натуральном выражении) в лотереях или присужден участнику лотереи, как правило, признается победителем лотереи. «

4. Концепция призовой фонд

В соответствии с пунктом 3 и пунктом 4, ст. 2 Федерального закона о лотереях, устанавливаются условия субсидий и лотерей:

- лотерейный призовой фонд - «набор валютных средств, других активов или услуг, предназначенных для оплаты, передачи или премии в соответствии с критериями лотереи»;

- лотереи призовой фонд рисунок - «процедура, которая проводится организатором лотереи, или его инструкции, с помощью лотереи, с введением лотерейного устройства, которое основано на принципе случайным образом определяющих выигрыш и которые победы участников лотереи обозначены и оплачены, переданы или при условии, победителей.

5. Соглашение между организатором и участником

в своем порядке, лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с заключенным контрактом, в котором одна сторона (организатор лотереи) осуществляет денежный приз в лотерею, а другая сторона (участник лотереи) получает право на победу , если он не будет найден, чтобы быть успешным в соответствии с критериями лотереи (№ 1, ст. 2 ФЗ «о лотереях»).

в соответствии с Civile devshie кодексом Российской Федерации между организатором лотереи и ее членами в соответствии с договором (п. 1, ст. 1063). В соответствии с Соглашением о соглашении между Организатором и Участниками игры, он является добровольным и оформляется выдачей лотереи, захват или другой документ,

, или другой способ, при условии, что рисует критерии (№ 1, об. 2 FL "на лотереях"). Таково мнение обязательной письменной формы договора не предусмотрен, есть порядок его заключения по установленному организатору.

6. Нормативные документы

Devshie документы на стимулы являются:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

третьего Федерального закона от 11 ноября 2003 в «- 138-ФЗ "О лотереях".

четвёртых Федерального закона от 8 августа 2001 в «- 128-ФЗ„Лицензионные отдельные виды деятельности“.

п. 2 ст. 7 «О лотереях» объявил закон, стимулирующую лотерею всегда связанно с реализацией продукта (услуги). Организатор формирует сам лотерейные призовой фонд не за счет средств, полученных от продажи билетов, но за свой счет (глава 2 п. 3 статьи 3 «Лотерея» Act). Это всегда бесплатно для участников стимулирующих лотерей, но сам организатор лотереи вправе требовать от партии совершить определенные законы (п. 1 статьи 16 «О лотереях», права). Общие критерии для всех лотерей заставляют участник, чтобы получить от организатора продукта (услуги). Эти взгляды, только вероятная цель лотереи - это стимулирование продаж. Т.е. стимулирующих лотерей - это один из огромного количества способов маркетинговой кампании (если середина клиентов разыграны призы). Это право подтверждается в статье. 9 Закона «О рекламе», которая относится к рекламной лотерее для рекламы.

7. Ограничения и инновации

Следует отметить, что 10 августа 2010 года, изменения в «Закон о лотерее» в вступил в силу. Законодатель ввел ряд положений лотерейного законодательства, которые дают серьезные преференции государственной лотерее по сравнению с другими лотерейными игроками.

Здесь, прежде всего, удар был для экономического рынка, так как возможность запуска лотереи мотивационные лотерей в настоящее время строго ограничено, и все лотереи, для которых уведомления были поданы до 10 августа 2010 должен быть завершен до 2011 года этого преждевременно предусмотренных в Законе о лотереях, что только правительство должно опубликовать отчет о реализации общероссийских муниципальных лотерей один раз в год (пункт 6 статьи 13 Закона о лотереях). Теперь организатор стимулирующей лотереи обязан производить и публиковать годовой отчет. Но законодатели не приняли во внимание, что часто часто стимулирующие лотереи является краткосрочным эффектом. Средняя продолжительность (от начала до доставки) составляет около 3 месяцев. Ранние организаторы подобных лотерей подлежат лотерейных отчеты только на основании результатов лотереи и результаты любого квартала, если длина Жеребьевка была расширена. Получается, что теперь организаторы стимулирующих лотерей, срок, который меньше, чем один год, казалось, дополнительные обязательства. Они должны создавать и, кажется, обеспечивают правомочные лицо, а затем публиковать годовые отчеты в целом.

Кроме того, ограничения доходов передаются на создание субсидий было прекращено. Преждевременное ч. 1 кусок. 1. Изобразительное искусство. 10 Закона о лотереях, предусматривает, что лотерейные субсидии для лотерей с лотерейными доходами должны быть не менее 50%, но не более чем на 80%. Теперь верхний предел удаляется. Организатор может предназначаться ценообразование фонда столько ресурсов, сколько это возможно, самое главное, что эта сумма должна быть не менее 50% от выручки.

Даже по новым правилам, призовой фонд лотереи рисования объектов происходит реже, чем один раз каждые двенадцать часов. Его ничья онлайн. Лотерейные игроки обычно играют призы не так часто, хотя в середине честных лотерей есть возможности для организации все чаще привлекает. Например, в стимуляции лотереи «Magnat. Смотрим карту любовь в любое время!» (Инмарко LLC) обращает были сделаны в любое время.

Но в каждой вариации, изменения, которые не достигли своей естественной цели, поскольку ни повторяющихся конфигураций были включены в определении жеребьевки (часть 2 пункта 2 статьи 3 Закона о лотереях) или в порядке Жеребьевки лотереи ( Статья 18 Закона о лотереях)). А это значит, что сама лотерея лотерея может предсказать, чаще рисует, но каждый экземпляр лотерейного устройства должен быть использован только один раз каждые двенадцать часов. Оказывается, что организатор желающих работать больше лотерей можно использовать несколько копий оборудования, сохраняя при этом временном ограничении на некоторых из них. В результате выяснилось, что законодатель не изменил порядок проведения жеребьевки, но совершенно сложно. И цена устройства будет увеличиваться. Теперь самый простой (с ручным переключением устройств) лотерейный барабан должен быть оборудован автоматическими запорными устройствами с некоторыми пулеметами.

Кроме того, Закон о лотереях (пункт 5 статьи 18) установлен ранее, что результаты жеребьевки любого розыгрыша будет опубликованы в общих информационных СМИ. Теперь законодатель уточнил, что организатор дополнительно обязан опубликовать результаты розыгрышей из Интернета.

8. Как обойтись без статуса "стимулирующего розыгрыша лотереи"

Необходимо учиться на совещании, чтобы определить, может ли помощь подпадает под «стимулирующих лотерей» и соответствующих обязанностей или нет. Давайте приведем пример. Не так давно, маркетинговая кампания была проведена узнаваемый российский производитель косметики. Цена является любимым данный месяц поехать на интересную поездку в один из городов Европы. Критерий роли в чертеже выглядит следующим образом: уменьшить купон от упаковки продукта, заполнить анкету и отправить ее в адрес организатора, который определяет любимца. Но метод определения фаворита не было опубликовано. Анализ следующее:

- участник не взимает работу - да;

- призовой фонд создается за счет организатора - да;

- организатор определяет порядок заключения контрактов - да, при заключении договоров, участник должен уменьшить купон, заполнить анкету и отправить ее организатору;

- причина опасности - да, только один участник получает приз.

В соответствии с этим типом, это является стандартной лотереей стимулирующей лотереи. Кстати, это было не так ярко.

Но если ваше продвижение является стимулирование лотереи и у вас не было времени, чтобы поместить его, или у вас не было возможности - что делать? Эксперты здесь рекомендуем вам выбрать один из приведенных ниже вариантов.

Основная цель состоит в том, чтобы лишить маркетинговую кампанию особенностей рекламной лотереи.

Одним из таких методов является запуск маркетинговой кампании для ценообразования на основе донорства контрактов. Приз будет вручен всем участникам, которые подали заявки на роль в этом мероприятии. Организатор маркетинговой кампании имеет возможность маневрировать только со знаком стимулирования лотереи - причина опасности.

В этом варианте участник не рискует, выигрыш приза зависит не от «воли судьбы», а только от его физических усилий.

Организаторы, желающие привлечь более широкий круг участников, часто предлагают несколько вариантов призов и отлично подходят, если участник свободен в выборе приза. Бывает, что тип приза определяется методом розыгрыша (нужно очистить защитный слой карты, приз присуждается программе, игрок вынимается из кармана и т.д.) - путем отвлечения участника От случайности при подготовке приза организатор участвует в другом типе риска - теперь именно от него будет зависеть форма приза.

Второй метод сводится к реинкарнации маркетинговой акции в конкурсе. Это, кажется, очень популярный способ избежать лотерей. Рекламодатель разыгрывает призы тем, кто в лучшем положении имеет дело с креативным проектом (написано самое романтическое письмо, которое красивее, чем его собственная любовь к продукту, изобрел самый необычный способ упаковки и т.д.). В этой ситуации, как всегда, партия рискует выиграть данный приз, но ее естественный результат зависит не от случайности, а от ее творческих возможностей и предопределен компетентным жюри.

9. Ответственность

Чтобы узнать, кто будет оштрафован напрямую за нарушение закона о рекламе, должны применяться следующие условия:

Рекламодатель - производитель или продавец продукта или другого предмета, который нашел рекламу и / или поддерживает рекламу для людей.

Реклама - лицо, выполняющее полностью или частично загруженную информацию, готовое к распространению в виде рекламной формы.

Реклама - лицо, распространяющее рекламу, по крайней мере, каким-то образом, по крайней мере, в некоторой форме, и с некоторыми деньгами.

В зависимости от роли, которую вы играете в конкретном варианте Ljube (независимо от того, являетесь ли вы рекламодателем, производителем или распространителем рекламы), вы можете быть привлечены к административной ответственности за нарушение различных правил.

Организатор может понять вашу идею - зачем тратить лотерею, чтобы объявить, что плохие последствия могут не произойти. Тем не менее, по крайней мере из Федерального закона о лотереях он заявляет, что виновные в нарушении законов лотереи несут ответственность за следующее:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 14.27. Нарушение лотереи

1. Проведение лотереи без разрешения, полученного в установленном порядке или без уведомления в установленном порядке, влечет административный штраф на людей от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; Для чиновников - от 4000 до 20 тысяч рублей; юридические лица - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. преждевременный перевод поощрительных вычетов из лотереи, а также их лицевой стороны для целей, не предусмотренных Законом о лотереях, налагает на должностных лиц административный штраф в размере от 4000 до 20 тысяч рублей; юридические лица - от 100 тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и / или условий выплаты, передачи или предоставления выигрыша по установленным критериям лотереи влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 2000 до 5000 рублей; юридические лица - от пятидесяти тысяч до 100 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 24 Закона «О лотереях» Уполномоченное лицо обязывает Организатора лотереи устранить нарушение в связи с представлением Организатора лотереи Уполномоченному лицу с указанием неполной или недостоверной информации.

Уполномоченное лицо также имеет право потребовать отмены рекламной лотереи и в то же время решает приостановить рекламную лотерею до вступления в силу решения Трибунала (Приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66N). Федеральное законодательство.

Следует также отметить, что, если компетентный орган является налоговой инспекцией, отсутствие управления рекламной лотереей может привести к включению организатора лотереи в план контрольно-пропускного пункта. Как минимум, менеджер организатора будет приглашен в налоговую инспекцию, чтобы дать объяснения.

В соответствии со статьей 23 Закона о лотереях бухгалтерская и денежная (бухгалтерская) отчетность ведет организатор лотереи (за исключением организатора лотереи, действующего от имени Российской Федерации, являющегося субъектом Российской Федерации или Город образования) и необходим ежегодный аудит. Аудит проводится в сотрудничестве с российским законодательством об аудите.

Согласно новой редакции § 3 ст. 21 Закона «О лотереях», проверка утверждения лотереи по ее критериям будет проводиться каждые 3 года. И это отличная причина для радости. Не похоже, что назначенные органы власти каким-либо образом беспокоили организаторов лотереи (не было достаточно времени и усилий для проверки), которые в последнее время функции управления стали увеличивать, по крайней мере, в девятых всероссийских лотереях.

Виктория Горобец ,
Коммуникационная группа CA MAYER