Зодиак / Ведущая русского лото инна лепилова

Ирида Хусаинова: «В своей жизни я гречила с водой и прыгнула на турникет в метро»

Популярная пародия и дизайнер рассказали о самом сложном периоде в ее жизни

Ирида Хусаинова - один из самых ярких представителей Татарстана в мире российских развлечений, участница пародийной программы «Большая разница» на Первом канале. Не так давно она была в Казани, поэтому в следующий раз она была возможность принять участие в конкурсе «Созвездие-Йолдызлык» в качестве члена жюри. Во время своего визита в столицу Республики Татарстан корреспонденту BUSINESS Online удалось пообщаться с ней и научиться не терять веру в себя, трудности, которые ей пришлось пережить, и что делать, если у нее упали руки.

"МОЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЫЛА НЕ ОЖИДАЕМА, В ТЕЧЕНИЕ И ЕЩЕ БЫЛА"

- Ирида, вы уже в третий раз работаете в жюри конкурса «Созвездие-Йолдызлык». Вы приехали в Казань ради вас, или вы тоже могли видеть своих родственников?

- На самом деле я заранее понял время проведения квалификационного раунда и специально попросил, чтобы он был здесь. «Созвездие» - мой любитель фестивалей, а Казань - городской любитель. Хотя я также обязательно увижу своих родственников, подарки уже куплены ( улыбается ).

- В 2005 году вы сами стали лауреатом. Как этот конкурс повлиял на вашу творческую судьбу?

- Если бы я не поддерживал этот проект в свое время, тогда я не определился, где я сейчас нахожусь, что бы я делал. На самом деле, этот конкурс дает почти все наши молодые люди, это отличный этап, это большой опыт.

- Но в прошлом году вы уже участвовали в кастинге для Star Factory.

- Да. В 2004 году, учась в 11 классе, я тогда впервые поехала в Москву. Я не думал о поступлении в ГИТИС и решил участвовать в работе фабрики пятой звезды. Я не понимаю и не понимаю, как это случилось, но мой телефон отключился накануне, когда все утверждали. Там был Константин Эрнст, и он требовал всего. Я просыпаюсь, но мой телефон не только отключен, но моя тетя также закрыла меня. Я включаю телефон, я просто получаю шквальное сообщение, уведомления о звонках. 20 смс от Останкино, 20 смс от мамы: «Где ты? Почему ты проиграл Для тебя звонили из Москвы. «

Кстати, выбор был очень сложный. Нам было еще удобнее проходить почти все тесты, и из-за этого нам не разрешали есть, а Вика Дайнеко и я разделили бутерброд на две части.

И вы видите, я рад, что я туда не попал. Как сказал мой художественный руководитель в ГИТИСе Миша Борисович Борисов, который также является членом жюри конкурса «Созвездие»: «Если бы вы были на Фабрике звезд, я бы вас не принял». Он очень скептически относится к этому. тип проектов

- Почему вы решили участвовать в «Фабрике звезд»?

- Я думаю, что в то время ребенок так или иначе любит входить в Фабрику звезд. Кроме того, это дало ему определенный уровень средств, признание, которое позволило ему творчески развиваться.

Кстати, пока я еще был в Москве, я прибыл на проект с опозданием на четыре часа. Пришел мой брат и выпустил меня из квартиры Тетины. Затем Алла Борисовна Пугачева, которая была наставником пятого «Фабрики», предложила мне стать оперным певцом с ее внуком. Но я отказался. То же самое она предложила Наталье Подольской. И вот я включаю пятничную программу и строю, чтобы все те, кому они предлагали нечто подобное, в результате оказались в проекте. Это мне объяснили поздно тем, что эти предложения были немного доказательством. То есть, если у человека есть рвение войти в первый канал.

- Сколько лет появились ваши творческие способности?

- О, в 6 лет. Вся семья уехала жить в Мурманск, и хотя мы прожили там всего один год, я начал специализироваться на художественной гимнастике в этом городе. Любовь к музыке также сопровождает меня с детства. Моя мама пела индийские песни в школе, а мой отец танцевал под Лебединым озером и проводил презентации дома.

- Вы помните, где и как вы впервые увидели себя?

- Только в Мурманске. Это была комната в сочетании с художественной гимнастикой. Там я что-то танцевала, это была маленькая фея, у меня была палочка, которую, я помню, моя мама сделала мне с виски. А потом у меня была песня Красная Шапочка. Там я занял первое место и понял, что сцена моя.

Кстати, я помню, что лето внезапно пришло в Мурманск. Я ходил в школу с шубой, и когда я вернулся, все прежние рабочие места были уже в шортах. Тогда меня очень удивили климатические критерии, конечно.

- Вы играли на домашних вечеринках?

- Естественно ( смеется ). Сцена служила высоким стулом.

- Предки одобрили ваше желание сцены?

- Она была нормальной матерью, пела сама, понимала меня. В моем отце мне было очень трудно двигаться. В общем, дочь моего отца, и мои поездки были для него очень трудными. Это все еще очень сложно. Конечно, я беру их где-то, беру купоны и пытаюсь собраться вместе, чтобы мы могли поехать куда-нибудь отдохнуть. Но на самом деле время от времени мы встречаемся из-за чертовой нехватки времени, иногда даже недостаточно сна или перекуса.

- У тебя когда-нибудь были веселые варианты?

- О, естественно ( смеется )! Я вырос в деревне с названием 774 км от Зеленодольского района. Когда я была маленькой, мама сделала объявление, что будет представление, и даже цирк приехал, приезжайте! И цирк состоял в том, что я взял бедных кошек, связал веревкой вокруг их шей и действовал. Но я их очень любил. Я боролся за них с детьми, чтобы они не оскорбляли артистов в моем театре.

Отец купил магнитофон Funai с динамиками. Я выставил его в витрине, включил музыку, сначала исполнял танец живота, а потом. Прибыл цирк, и я выступил с кошками. Перед домом была посадка, кусты, и там я пытал и дрессировал животных.

Меня это все еще поражает, потому что есть не только маленькие дети, но и взрослые, которые сидят и смотрят мое выступление до конца. В этом случае, хотя не будет аплодисментов, я не ушел.

"Несовершеннолетние слабые глаза из стали"

- Почему вы решили пойти в ГИТИС специально?

- Это была забавная история. Я только что вернулся с кастинга «Фабрики звезд» в Казань, и на следующий день, за четыре часа до отправления поезда, мне позвонил основатель «Созвездия» Дмитрий Туманов и сказал, что он со студентами конкурса. в том числе и Диляра Вагапова, отправленная на вход в ГИТИС. Я согласился, и в то же время мне удалось собраться и купить последний билет специально для машины, которая мне подходит. В то же время я не понял ни одной басни или истории, в то время как другие ребята были предварительно подготовлены. Ну а я, находясь в пути, узнал у Крылова одну басню «Обезьяна и очки».

Кстати, когда я начал заботиться о комиссии, я забыл половину слов ( смеется ). Я сказал первую строчку: «Обезьяна состарилась от слабости», а другая показала жесты членам комиссии. Они были очень, очень смеялись.

- На каком факультете вы учились?

- учился в эстрадном отделении у Миши Борисова. Он мне как второй отец. Он сопровождает меня в моих творческих отношениях и играет важную роль в моей жизни по сей день

- Трудно ли было учиться в ГИТИСе?

- Да, нет. Здесь можно только жаловаться на физическое истощение, поскольку были дни, когда было так много испытаний, что было нормально провести ночь в старшей школе. Только, конечно, чтобы никто этого не понимал ( смеется ).

- Что было самым запоминающимся во время учебы?

- Я думаю, что это, как и многие посещающие студенты, имеет приют. Что ж, если это творческий университет, то песни для гитары поют невероятные люди, которые пожертвовали.

"Трудно работать в ТВОРЧЕСКОМ обществе, ТАК ВСЕГДА ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ВАС"

- Ирида, вы начали свою творческую карьеру в театре пародии Владимира Винокура. Как ты туда попал?

- Через год после окончания ГИТИСа мне позвонил мой партнер Николай Лукинский; Есть довольно популярная пародия. Поэтому он позвонил мне и сказал: «Слушай, пародистки нужны в театре Винокур». Я почему-то скептически относился к этому, но все равно они объявили меня однажды. Я показал несколько пародий, и, не смотря на то, что они давно мне не звонили, они все равно меня забрали.

- А когда вы впервые кого-то пародировали?

- первая пародия родилась на концерте в доме любви это жвачка. Моя подруга Эльвира, которая переехала в Мурманск с юга Сахалина после разрушительного землетрясения, очень хорошо пародировала Анжелику Варум, песню «О, как я хочу вернуться в город». Он изобразил ее так хорошо, что опоздал, когда нам дали задание создать пародию в колледже на втором курсе, я сразу вспомнил Эльвирочку и представлял Варума. И в то время была пародия на что-то очень горячее, и даже мой художественный руководитель оценил мой номер. Так что все пришло из детства.

- То есть вы поняли, что хотите специализироваться на пародии?

- Нет, я никогда не хотел специализироваться на пародии. У меня и щас для этого особого толчка нет. Просто так получилось. что случилось со мной ( смеется ). У меня просто был этот жанр, и я принес свои фрукты.

- В 2011 году он стал победителем международного фестиваля «Большая разница» в Одессе. Почему вы решили принять участие в этом?

- История пошла так. Я просто работал на Владимира Винокура и говорю: «Вы пойдете на тесты в« Большую разницу? «Я ответил, что я не понимаю. Это сработало очень хорошо для меня, но в результате я согласился. Поэтому мы пошли, чтобы попробовать это. Кастинг произошел, я забыл об этом наверняка. Затем они позвонили мне и сказали, что будут сделай это очень хорошо. Мне это нравится Много строить в фестивале. Ну, я пошел туда.

Я помню, что было очень трудно уйти с работы, потому что я привык к команде. Вы думаете, что жизнь в театре совершенно другая. Есть театры, где. «Жизнь с волками - волчий вой», но здесь все гармонично, где общество сплоченно. И мне повезло, он был к нам дружелюбен и совсем не хотел уходить.

- Как прошел кастинг в фильме «Большая разница»?

- Очень просто. Я показал жюри из 8 пародий, хотя те, кто пришел, показывали от 2 до 3. Так как я работал на Винокур, у меня был некоторый опыт, помимо представления выступлений в жанре пародии в GITIS вместе с моим наставником Мишей Борисовичем.

После спектакля мне сказали, что я не могу подготовиться в это время, и после 15 минут, чтобы показать это, я думаю, что было бы более уместно изобразить Эвелину Хромченко. Я пошел, чтобы подготовиться, я схватил ребенка в холле и сказал: «Пойдем со мной». Он согласился, и мы показали ему маленькую миниатюру.

На самом деле было ясно, что меня заберут, но как бы противоречиво это ни казалось, я многого от них не ожидал. Ну, когда они позвонили, я подумала: «О, как хорошо!»

- Что было самым трудным в работе над «Большой разницей»?

- Было очень трудно интегрироваться в общество. Нельзя было говорить об этом раньше, сейчас это возможно. В творческом обществе трудно работать, всегда есть люди, которые пытаются тебя принизить. Кстати, одно из требований, которыми меня увлекал мир моды, это то, что они обеспечивают меня там для меня.

- Что дал вам этот проект?

- Он дал мне огромный толчок. Как-то я спокойно относился к собственной победе, ну, я выиграл и выиграл. И затем вы просыпаетесь однажды, после того, как шоу было показано по телевидению, но оно не транслируется, а примерно через два месяца, и у вас так много сообщений в социальных сетях, что невозможно ответить всем в сети. физический уровень

И до сих пор, кстати, приходит много сообщений, но я стараюсь отвечать всем, потому что без моих зрителей нет меня как творческой единицы. Многие, кстати, пишут из деревень, интересуются, как все произошло. Я не думаю, что он достиг успеха, но для многих это определенный уровень.

«Анита Цой вышла на сцену, обняла меня и сказала:« Это отличная пародия для меня. СПАСИБО "

- Можете ли вы сказать, что после «Большой разницы» вы проснулись со звездой?

- Да. После передачи в эфир я вообще был в шоке. Я не ожидал такого эффекта. Они узнали меня тогда даже в Таиланде, когда я поехал туда отдыхать.

Мы плыли там по реке на плоту. И некоторые из нашей группы туристов стали прыгать в воду, плавать, и я решил создать это тоже и спросил: «Как ты это делаешь?» - и мне сразу показалось, что это никто не слушает, я отвечаю за себя - «Да какая разница». И тогда половина плота, смеясь, ответила хором: «Большая разница» (

смеется ). Тогда я понял, что что-то звездное есть.

И я опаздываю в ванную комнату в Таиланде, и ко мне подходит наш турист и говорит: «Могу я сфотографироваться с вами? О, моя жена не поверит».

- Какая пародия оставила самые яркие воспоминания?

- Золотой граммофон (

пародийное шоу Владимира Винокура - приблизительно . красный ( }.) Он проходил на кремлевской сцене, я работал на Владимира Натановича и изобразила Аниту Чой. Она вышла прямо на сцену, обняла меня и сказала: «Это лучшая пародия на меня. Спасибо вам большое». Это было самое красочное воспоминание.

- И самый смешной вариант?

- Я придумал Анжелику Варум, выхожу, и ее балет, с которым я репетировал, близок. И они кричат ​​на меня: «Анжелика, Анжелика, здесь, мы репетируем здесь». Я поднимаюсь и говорю: «Привет», я думаю, что в этот момент я буду смеяться над ними (

смеется

). И они выглядят и думают, что не могут, как Анжелика, нравится и нет. Я не мог смеяться, я просто смеялся и повторял знаменитую сцену из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», смеясь, я снял парик со словами: «И они тебя исцелят» ( смеется { }). - Кого бы вы ни за что не пародировали?

- Я думал, что это Мадонна, но, как оказалось, нет ничего невозможного. Я никогда не был таким, как она, но макияж творит чудеса. В общем, Мадонна - это одна из самых тяжелых работ. Я был уверен, что этот релиз The Big Difference скоро выйдет в эфир. Я очень на это надеюсь.

Другое обстоятельство, в соответствии с которым я ожидаю этот эфир, заключается в том, что у нас было «сценарное движение» на эту тему, где нас учили стоять в наших руках, над нашими головами. И вот, мой напарник не удержал меня, и я упал с собственного роста (

смеется

). И с этого момента у меня появилась боязнь делать подобные акробатические элементы. Хотя они изображали Мадонну, их нельзя было игнорировать, потому что я понял, что во время презентации я хотел бы повторить эту часть. И когда у меня была роль изобразить певца, для меня было уместно вернуться с балетом, я подумал, что необходимый ужас должен быть преодолен.

Еще один сложный момент - работа над Майклом Джексоном. Нелегко было изобразить свои движения знаменитой «лунной походкой». Целый месяц был потрачен один на подготовку к «лунной прогулке».

- Были ли какие-либо оскорбления и жалобы от звезд, которые вы пародировали?


- Нет, там никого не было. На самом деле, многие звезды требуют пародии. Это также уровень освещения в СМИ, если вас пародируют.

Так что жалоб не было. Кроме того, я всегда смотрю на текст в обязательном порядке, чтобы ничего подобного не было. Только такие злые пародии есть. Я, например, был против пародии на Дину Гарипову.

Они забрали мальчика, он, кажется, был изобретен, но он был агрессивен. Потом я играл с его беременной девушкой и записал для нее саундтрек. И тогда он спросил меня: «Я слышал, что вы пародируете меня, а не агрессивно?» Это было агрессивно. Но я посоветовал ему принять это с юмором.

На самом деле им все равно, агрессивно или нет, они все устраивают шоу. К сожалению, мы в состоянии любви, когда вы однажды споткнулись, двигайтесь еще немного.

- Кстати, после победы в «Большой разнице» Миша Прохоров вручил ей сертификат на Yo-Mobile. Вы уже получили это?

- О да. В эквивалентной валюте Четыре месяца назад меня пригласили в компанию, и я сказал ему, что запуск машины был отложен на неопределенное время и что мы возместим ее в эквиваленте. Я был так счастлив, просто безрассуден. Я очень благодарен Прохорову за это. За эти деньги сделано 5 платьев из моей коллекции, дорогие ткани, которые сделаны хорошими мастерами.

- Как вы думаете, что является основным аспектом успеха?

- Это не всегда плохое настроение, независимо от обстоятельств. Я всегда так говорю: улыбнитесь и привыкните к этому ( смеется

). Как одна из моих моделей сказала мне во время подготовки к программе: «У тебя когда-нибудь было плохое настроение?» И тогда она сама ответила: «Или ты улыбаешься или у тебя нет времени». Теперь это немного загадочная фраза

"Я охота, Люба Леди, Люба Дева была уникальной"

- Ирида, не считая твоей творческой карьеры, теперь ты стала популярной как модельер. А что побудило вас создать одежду?

- У меня был сон, не пророческий, бывают моменты, когда вы с энтузиазмом относитесь к своим мечтам. Мне кажется, что кто-то спросил меня: «Вы ищете одежду для себя?» Я отвечаю: "Нет" "Почему бы тебе не шить себя тогда?" Он спросил. И после пробуждения я нарисовал свой первый набросок.

Видите ли, когда меня спрашивают, хочу ли я что-то сделать, я отвечаю: "Нет". Потому что, если я хочу что-то сделать, я делаю это немедленно. Сейчас и на данный момент. И это здорово! В конце концов, они оба думают: «О, конечно, сейчас самое подходящее время. Я опаздываю. Я работаю. Я занят». Так жизнь проходит. Так что все, о чем я мечтаю, все, что я хочу, я создаю одновременно И я всем говорю: «Делай, что хочешь, сейчас и в этот момент».

Поэтому я проснулся и нарисовал свою первую модель. Естественно, тогда у меня были сомнения, говорят они, но я не могу все это растягивать, я творческий человек, а это второй, где он? Но в тот момент, когда я понял, я все сделал правильно.

- Как начался первый, кто-то в него вложился или вы искали деньги? Кто-нибудь помогал вам открыть собственный бизнес?

-

Я вложил деньги сам, открыл сам. И все же я только способствую всему этому. Поэтому у меня практически нет свободных денег.

Эта дорогая началась с 15 тысяч рублей. Я пошел в розничный магазин, купил ткани, нашел мастерскую, сумел уложиться в эту сумму и сшила три платья. Им очень понравились мои девочки, и мне удалось реализовать их за полторы недели. Ну, с доходом я продолжал шить платье. Если честно, я до сих пор не представляю, как эта штука может расти?

- В любви дизайнер создает коллекции на основе собственных представлений о том, какой должна быть подходящая женщина. А какой, по-твоему, должна быть настоящая леди?

- Во-первых, индивидуальность. Иногда я ношу джинсы или что-то. На данный момент я обычно ношу только свою одежду. Во-первых, это мобильная реклама ( smile

). Во-вторых, сначала я ставлю все модели на себя. Я ношу что-то, я иду на прогулку, и если я смотрю на себя, если люди задают мне вопросы: «Где? И как? - Тогда я делаю это для коллекции.

Итак, самое главное - это индивидуальность. Вот почему большинство моих моделей в единственном экземпляре. Иногда, конечно, такие привлекательные платья получаются, и каждый любит их так сильно, что нереально не сделать еще один или два. Но я не хотел бы так много делать.

Хотя была история с платьями в горошек. Им просто все понравилось, а у меня их было семь. На самом деле, это самая большая вечеринка, которую он устроил. И все пытались убедить меня создать восьмое. Если мы рассмотрим это с точки зрения умершего, то мне придется его создать и реализовать. Но тогда я получаю пустые разговоры. Я хочу, чтобы любая леди, любая женщина была уникальной. Хотя, когда вы существуете в безостановочном темпе, чтобы сконцентрироваться на новых идеях, мысли становятся сложными.

- Какова ценовая политика в ваших магазинах?

-

С 3,5 тыс. До 28 тыс. Рублей я мало что получаю. Более 28 - это просто нарядное платье. К сожалению, я не могу создать более низкую ценовую политику, потому что шить ее самостоятельно, особенно в России, в Москве, - это очень ценное удовольствие. Кроме того, я работаю с мягкой тканью, которую мне присылают из Испании.

Кстати, я тоже перфекционист. Мне удобно, чтобы вещь была идеальной не только снаружи, но и внутри.

Не так давно 9 кардиганов избаловали меня прямо изнутри. Во время кроя ручка касалась ткани и оставалась видимой после шитья. Клиент не увидит этого, но я не могу. Я всегда предупреждаю о браке и не продаю такую ​​вещь по полной цене.

- Вы не заимствуете идеи у других дизайнеров?

- Я не смотрю на все. Кстати, я был на последней неделе русской моды в Москве, и эта акция повергла меня в шок. Более или менее это была коллекция Рудковской, другая, просто кошмар. Я хотел помыться после шоу. Тот факт, что они были выставлены в некоторых версиях, я шила своими собственными шторами-куколками, молча отрезанными от мамы. Хотя, несмотря на мой шок, это вдохновило меня на улучшение моей собственной коллекции.

- Вы тоже не читаете специальную литературу?

- Кроме того, нет начала. Нет ничего лучше, чем практиковать. Вместо того, чтобы тратить время на теоретические занятия, я учусь на собственных ошибках. Кстати, прямо сейчас я понимаю, что дизайнеры используют невероятные средства, чтобы сделать некоторые трюки. Я не делаю это сам, в некоторых местах я даже работаю по крайней мере. Просто есть некоторые модели, в которых я бы предпочел снизить цену. Как дизайнер, я понимаю, как устанавливается ценовая политика.

"НИЗКО, НУЖНА НЕДЕЛЯ, ЧТОБЫ ЖИТЬ 50 РУБЛЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА"

- Какие моменты в жизни вы считаете важными?

- В общем, мой самый важный момент - переезд в Москву. Не все было так просто в моей жизни.

Раньше случалось, что я прыгал на турникете в метро, ​​на каблуках, все было прекрасно, потому что нужно было попасть на кастинг, но денег на жетон не было. Была жизнь и гречка с водой, станции, циркулировавшие в рельсах метро, ​​потому что некуда было идти.

Но самая ужасная ситуация, которую я до сих пор помню, произошла, когда я изучал первый или второй курс GITIS. Они взяли нас в поле для проведения опросов, поэтому они заплатили нам 350 рублей. Был октябрь, был ужасный холод, и мороз только начинался. Они отвезли нас на автобусе в сельскую местность, разложили его целлофаном и построили группу из нас, как ручку. Таким образом, мы были, без сомнения, два с половиной часа. А там ветер, холодно, мы все выветрились.

Там была бабушка, которая жила у двух своих внуков, потому что для кого-то еще было еще 350 рублей. Они прибыли в дырявых ботинках. И когда внуки увидели сухость, они закричали: «Бабушка, бабушка высыхает», это было неописуемое чувство. Они прошли чай и ели с таким удовольствием, как многие. Я даже не понимаю, что они едят с таким удовольствием.

Позже я обошел сайт и спросил всех, кто может запустить свои собственные фотографии. Он подошел к одному из режиссеров и спросил, где можно будет увидеть эту съемку. И он ответил: «Это объявление от МТС, мы восстановили свет на вас». Эти дорогие только что были убиты людьми здесь, в России. Если вы в толпе, вы никто. Поэтому в этот момент, когда я выхожу на сцену, я создаю актеров из общих сцен, я стараюсь общаться с кем угодно.

Был период, когда у меня было всего 50 рублей за неделю. Тогда мне нужно было ехать от дома до метро, ​​чтобы сесть на микроавтобус, а у меня всего 50 рублей. Я сел перед водителем и сказал: «Дядя, мне нужно прожить неделю за 50 рублей, пожалуйста, отвези меня в метро». Я останусь на месте. "И вот я ушел.

"УДАЛИТЬ МОЮ МОЮ УЛЫБКУ"

- Вы просили у предков деньги?

- Нет, конечно. В более ранние моменты, когда отец звонил, и он меня очень сильно чувствовал, он спрашивал меня: «Как дела, Кызым?» Он всегда отвечал, что все было отлично. Я помню, как я забронировал билет на сеанс в Казани, тогда, насколько я помню, он стоил мне 450 рублей. Главное было приехать в Казань и доказать, что все было здорово и что ему не нужны были деньги.

И, несмотря на все это, я все еще не сдавался, потому что я понимал, что будет время, когда все, что у меня будет, я бы сделал.

- Разве не было сложно с вашими коллегами?

- На первом канале было очень трудно быть в обществе, где все считают себя звездами, а вы -. Ну, никто не ходил со мной очень противные слухи, и они, как татарин, как мусульманин, естественно обидели меня. Был период, в который я начал закрывать, блокировать. Бывает и так, что вы настолько опустошены тем фактом, что любая ситуация возникает именно внутри команды. А для вас, как человека, который не занимается ничем заметным, становится очень обидно: «Почему вы так думаете?» По опыту я похудела до 42 килограммов.

- Так что помогло вам остаться на плаву?

- Мне нравится, когда я говорю: улыбнись, и ты привыкла к этому. Если бы я тогда не улыбался, иногда даже из-за силы, это было бы не так, как сейчас, я бы потерял своих поклонников, я бы потерял себя. Я понял, что исцелен с моей улыбкой, а также с общением. И, конечно же, мой друг помог мне полностью.

Затем я начал смотреть на мир через определенное место. Я открыл дверь, посмотрел и никого не оставил. И это страшно для художника. Этот период длился один год. Я понял, что общение исцеляет меня.

В общем, в жизни любого художника наступает решающий момент, когда вы понимаете, что не можете работать невероятно. Это трудно для вас чисто на физическом уровне. Вы не можете улыбаться, но, тем не менее, вы менее всего готовы превзойти себя, сказать: «Стоп!» И выйти из этого состояния. В конце концов, все вознаграждены за заслуги.

- Итак, что самое важное в вашей профессии?

- У всех разные пункты назначения. Кто-то выходит на сцену и в один прекрасный день становится знаменитым. Есть люди, которые ценят эти моменты. И есть те, кто, заперев себя и разрушив свою карьеру, сам. Поэтому принципиально не получить функцию или контракт в принципе. Оставаться на плаву очень сложно. Многие думают, что все так просто: один раз и получил контракт. Никто не понимает, как ты туда попал.

Также очень важно верить в себя, потому что идеи материализуются. Например, я очень хотел изучить британский язык, специализироваться на спорте, но у меня не было денег. И несмотря на это, я не запустил эту идею. Я бегал по утрам, а англичане учили дома.

И через неделю они перезвонили мне из театра Винокур и сказали, что он им очень подходит, и предложили поехать в тур в Нью-Йорк. Итак, во время первого тура я отправился в Нью-Йорк. Именно тогда они дали мне костюм с открытой прессой, поэтому спортивных упражнений вообще не было (

смеется

). Тогда я понял, что когда ты что-то делаешь, Аллах никогда не покинет тебя. Когда вы боретесь за свои собственные цели и терпите бедствия, все будет выявлено.

"У меня есть мысль изобрести что-то в стиле латина на монгольском языке"


- Ирида, кроме "Большой разницы" и ее одежды, на чем ты еще специализируешься?

- У меня есть совместный проект с последним перкуссионистом Леонидом Агутином Артуром Газаровым. Мы с ним в туре, мы ходили на десятую годовщину Comedy Club. По прибытии в Москву я начну записывать свой собственный сольный альбом, я уже согласен со всеми, кто будет участвовать в этом. Я даже собрал музыкантов, с которыми мы будем работать над проектом.

- Будут ли песни на монгольском?

- Будет. Я позволил моей монгольской элите ругать меня, но я хотел бы создать что-то более европеизированное.

Например, меня очень привлекают казахи. Да, у них своя культура, у них свои народные артисты. Они и молодые люди поют на казахском языке, и в то же время делают отличные аранжировки.

Их молодежь настолько европеизирована, что у них даже есть что-то по-европейски даже внутри государства: связь, дороги. Я приезжаю в Алматы как в Европу.

- Вы там играли?

- Да, это было в 2008 или 2009 году. Мы туда приехали, потом я работал в JTS. Я сыграл пародию на Анжелику Варум сразу после Дженнифер Лопес. Очень привлекательная леди, всем привет, улыбнулась.

- Каким был спектакль?

- Это было закрытое мероприятие, посвященное 30-летию дочери президента.

Кстати, возвращаясь к обсуждению казахской песни, я бы хотел создать нечто подобное в нашей. Да, народная песня Монголии, конечно, должна быть, но у нас есть известные артисты. Я хотел бы привлечь молодежь. У меня даже есть мысль, я не понимаю, выйдет или нет, я изобрел что-то в латинском стиле на монгольском языке. В Москве, в августе, проходят татарстанские недели, было бы здорово на этот момент приготовить что-нибудь подобное.

"КОГДА Я НЕ ЧУВСТВУЮ ЛАСКУЮ СТОРОНУ ТИПА, ДЛЯ МЕНЯ, ЭТО ТОЛЬКО КАТАСТРОФА"


-
Я думаю, что нашим читателям, особенно любителям сильного секса, будет любопытно: ваше сердце свободно?

- В общем, я не люблю знать о своей личной жизни, но сердце не свободно ( улыбается

).