Золотая подкова / Лотерея в связном

Посланник, Обзор

Лотерея в связном 1 Как вы потеряли уверенность в мессенджере.

В течение последних шести месяцев, ряд мероприятий, пошел со мной, из-за которого они потеряли доверие к сети связи Посланник автосалонов. В этой статье я расскажу вам больше о том, какой хаос происходит в данный момент в соединенном состоянии.

В конце 2012 года я купил одну из коммуникационных телефонов «Связной», которая появилась только новая модель звука вокруг телефона. Перед покупкой я спросил менеджер, если я мог бы вернуть свой телефон в версии брака (получить свои собственные деньги, не ремонтирует!) В течение месяца, как мы уезжали на экскурсии - который получил положительный ответ от связь менеджер. Особенно в Российской Федерации и закон в гарантийный период в растворении промышленного брака вы имеете право вернуть телефон и вернуться в собственные ресурсы, погасит его ремонт. В результате, телефон оказался неисправным, который я боялся, как модель «свежий» и может быть «сырой» (или даже «серый») и использовать его по прямому назначению невозможно. Я приехал на месяц в той же гостиной подключено, где он взял трубку (кстати, только в том случае, приобретенная и дополнительная гарантия, что результат абсолютно не заслуга не дает!) Благодаря заключению сервисного центра попросили поднять трубку и вернуть мне деньги. Но это не было! Я просто непростительно «лучше» - все торговцы направляя меня к старику, который постоянно убегает от меня, он был тверд и невежественны! Телефон конфисковать отдельно только для ремонта, что абсолютно противоречит закону! Я должен был написать жалобу по этому вопросу, к которому byvalschina обязаны ответить в течение 2-х недель. Ответ на судебный процесс пришел только через несколько месяцев (это же нарушение в офисе!) Примерно в том же смысле - дать нам телефонный звонок для ремонта. В результате я был вынужден обратиться в суд для защиты своих прав, но это занимает много времени и нервов, который хорошо подключен и захваченное особым образом, потому что я получил - не достаточно, кто приходит в суд. Да, и я не пойду к нему на этот раз, но он огромен и не будет ни один клиент Посланника, и я не буду советовать вам (!) Почему они все еще будут тратить много денег! Я удивлен ток девять Связных собственные инвариантными клиенты!

В другом салоне Связной (даже другой городок!) Мы пошли, чтобы купить наушники для замечательного телефона Nokia Lumia, родственники внезапно сделали большой и длительный «плавать», а затем попала в руки ребенка, который на самом деле демонтировали их и начал работать хуже (но он работал потрясающий!). Так коммерсант девочка, вместо того, чтобы продавать нам наушники, возненавидел Nokia, в буквальном смысле, мы начали нести какую-то чушь о том, что телефоны Nokia плохо, и так далеко, вы получите лучше Samsung (как они вышли из , Samsung запихать !!). После объяснения менеджера, что мы были более чем удовлетворены Nokia, мы все еще не рады реализовать Nokia брендированные наушники. Результатом является то, что мы вошли в гостиную Связной в хорошем настроении, когда он испортил его, и мы вышли из гостиной с отрицательным.

После того, как приобрели отдаленную один в салоне Связного (опять же в другом городе!) Лотерею от «Первого государственной лотереи», который впоследствии оказался выигрышным билетом. Сумма выигрыша была небольшой, он может быть получен в подсоединенном. Мы решили назвать конкретно Связной, где он взял этот билет, а потому, что он был в другом городе, это не было сделано быстро, но через несколько недель после победы, когда мы снова оказались в этом городе и тот же магазин Мессенджера то началось самое захватывающее! Трейдеры byvalschiny то же самое, но те улыбки, что byvalschiny в реализации нашего билета (если они действительно настаивают на покупке, план сгоревших билетов, вероятно, не суть), были заменены неудовлетворенностью! Такие, как «Что вы здесь делаете, мы разошлись, мы, люди, мы разозлились от Samsung (мы видели!), Мы выигрываем деньги, а потом мы выигрываем для конкретного случая, мы не будем!» - Они, кажется, их преданность, особенно за эти слова! В результате, трейдер переходит к другому выигрышную вопросу, и мы обнаружили, что мы уже получили приз, так что она хранится в базе данных, мы ничего не понимаем, мы не будем иметь ничего, чтобы отдать! Это несмотря на то, что он сам купил билет и стал ждать (в сочетании специально, чтобы проверить кровообращение и показать дублирующий номер билета) byvalschiny в наших руках! В результате, через полчаса допроса, все, что мы получили и выиграли не платят нам. Я должен был назвать москвич, консульство лотереи «Первым гражданином», который оказался очень вежливыми и быстро решил все, говоря, что это просто желательно, чтобы дать торговцам не вознаградить все, что было правильно. В результате, мы получили приз в другой каюте Посланника в другом городе, но добрая душа пирога не осталось. Огромный один никогда не будет бросать в лотерею (и не только) в сочетании друг! Он потратил время и нервы по-прежнему огромны, чем он выиграл приз.

Стоит также упомянуть историю друга, который купил телефон и который оказался неисправным. Клиент прошел отремонтированный подключен, телефон после длительного ремонта вернулся в измененном варианте, но та же проблема в телефоне. Клиент resended телефона для ремонта, описал ситуацию, которая повторилась - так что телефон снова вернулся после долгого ремонт отремонтирован с ним очень хорошо, и ничего не происходит, повторялась проблема. Чтобы сохранить свои нервы и время, когда мой друг в третий раз больше не принимать их отремонтировать телефон, он просто лежит в его доме. Вот услуги в настоящее время подключены.

Должен ли я подключиться?

конкретного ответа - нет, нет и еще раз нет !! Техник слонов в сети Связной быстрой такой же, как и везде, но здесь обслуживание после внедрения в сочетании не только не хватает, и даже в красном! При оформлении заказа, вы будете улыбаться и застрял (фактически вынужден), чтобы забрать дополнительную страховку (или подобные бесполезные вещи), он будет добрым и полезным с вами. После завершения покупки, вы не будете счастливы, если вы сделаете какую-либо травму! Лечить вас будет совершенно по-другому, и когда вы видите, что продукт будет отремонтирован, вы просто положить его в стек другого сломанного продукта на склад, и вы не спешите с ним в сервисный центр! Есть реальные примеры того, как Связной кабинет министров отправлен на ремонт в течение месяца они есть в наличии, я просто «забыл» об этом. Ситуация здесь Taka - раньше я был постоянным клиентом связи и несколько раз в месяц я был свидетелем того, что-то захватывающее о них, а именно в этот момент, чтобы сказать. Один дня моего визита в мессенджере салон, в то время как я выбрал другое устройство для себя в том же салоне, пришел человек и спросил, как его телефон ремонт стоит, что он дал более месяц назад, почему никто не звонит и все в таком дух. менеджер по связям посмотрел в компьютер и говорит, что вы должны немного подождать, телефон обновляется. В результате, человек был терпелив и ждал дальше. После этого менеджеры начали шептаться и посмотреть на акции - оказалось, что с этим телефоном просто «забыли» и о том, что месяц просто в их склад. Кроме того, при таких менеджеров devshem и разъемы управления даже со своими постоянными клиентами, я стесняюсь, или «забыл» менеджеры действительно дают свой телефон для ремонта, или один из трейдеров просто конфисковали телефон для себя дома, и в тот момент, в котором он пришел работать с толпой, чтобы принять продукт отремонтировать телефон просто не было в салоне. Это лишь одна из разновидностей, это было на самом деле - я не понимаю, но litsezryu, что их клиенты полностью закончены в объединенном ценят и уважают.

Заключение Ординарии - получить лучшие салоны связи курьер событий, теперь является преимущество конкурентов с приличным уровнем сервиса! Кстати, стоимость многих конкурентов ниже!